>несет пургу у меня в комментариях. А разумных доводов слушать не хочет же! Как будто, что-то плохое. Привет моему другу, любителю суперджетов. Здоров, Игорь Георгиевич, предкрылкосрач дошел уже досюда.
если уж рассуждать. почему заложили такую скорость экономичного полета .что выпадает из средней по больнице? неужели не понимали где и с ем в эшелонах будут летать?
Ну а преимущества в оптимальной скорости полета это довольно спорная характеристика. Очень уж сильно зависящая от погоды, загруженности трасс, дальности полета и загруженности самолёта и т.д. Иногда это можно реализовать а иногда нет.
Другой вопрос доказать что SSJ 100 ни хуже а по многим параметрам лучше Embraer он не смог.
Comments 56
Долотовский отлично осведомлен разбирается и в особенностях композитных конструкций на 787, помимо всего прочего.
А вот расшифровщик диктофонной записи подкачал.
двухподкостные стойки - это шЫдевр.
Reply
Как будто, что-то плохое. Привет моему другу, любителю суперджетов. Здоров, Игорь Георгиевич, предкрылкосрач дошел уже досюда.
Reply
неужели не понимали где и с ем в эшелонах будут летать?
Reply
Reply
Ну а преимущества в оптимальной скорости полета это довольно спорная характеристика. Очень уж сильно зависящая от погоды, загруженности трасс, дальности полета и загруженности самолёта и т.д. Иногда это можно реализовать а иногда нет.
Другой вопрос доказать что SSJ 100 ни хуже а по многим параметрам лучше Embraer он не смог.
Reply
Leave a comment