Leave a comment

Comments 56

fox511 January 30 2014, 14:17:48 UTC
Интервью отличное.
Долотовский отлично осведомлен разбирается и в особенностях композитных конструкций на 787, помимо всего прочего.

А вот расшифровщик диктофонной записи подкачал.
двухподкостные стойки - это шЫдевр.

Reply


scale_service January 30 2014, 16:25:01 UTC
>несет пургу у меня в комментариях. А разумных доводов слушать не хочет же!
Как будто, что-то плохое. Привет моему другу, любителю суперджетов. Здоров, Игорь Георгиевич, предкрылкосрач дошел уже досюда.

Reply


kirzer January 30 2014, 16:45:24 UTC
если уж рассуждать. почему заложили такую скорость экономичного полета .что выпадает из средней по больнице?
неужели не понимали где и с ем в эшелонах будут летать?

Reply


schultzenbacher January 30 2014, 18:26:08 UTC
По-моему из пальца высосано.Всё равно оптимальный режим работы реактивного двигателя на дозвуке при м=0,8 на сверхзвуке при м=2,2.

Reply


aleks18771 January 30 2014, 18:46:13 UTC
Статья у Александра неплохо вышла.

Ну а преимущества в оптимальной скорости полета это довольно спорная характеристика. Очень уж сильно зависящая от погоды, загруженности трасс, дальности полета и загруженности самолёта и т.д. Иногда это можно реализовать а иногда нет.

Другой вопрос доказать что SSJ 100 ни хуже а по многим параметрам лучше Embraer он не смог.

Reply


Leave a comment

Up