Из-за формы кабины, лобового стекла, пульта и т.п. кажется, что находишься в космосе. Такую картину мог бы увидеть экипаж «Энтерпрайза», когда капитан Кирк запускал варп-двигатель. Такая вот ассоциация
( Read more... )
Получается, что машинист 8 часов не отрабатывает? И 7 не отрабатывает?
Отчего эффективные менеджеры ПИД еще не придумали, чем занять освободившегося после рейса машиниста? Мог бы электричку в оставшее время погонять по подмосковью или подпитерью.
Машинисты же прям на вокзале живут, прям около рельсов, чтобы, как поезд подадут, сразу поехать. и мед. осмотр последний раз был при диспанцеризации в школе. А пассажиры, чтобы машиниста не задерживать, грузяться за (сейчас внимание!!!) ОДНУ секунду, с багажом, с поиском мест, с рассадкой - не иначе телепортация. А то менеджеры спать не смогут, как бы им еще машиниста загрузить.
Я из текста понял, что т.к. рейс 3:49, то чуток не хватает для того, чтобы отправиться в обратный путь. Т.е. возможно, если бы было 3:25-3:30, то ночевали бы дома.
Сапсан, конечно, как средство добраться из столицы в столицу, очень был бы хорош, если бы не стоил дороже самолёта. Перемещение между двумя столицами должно стоить дешевле, конечно.
Из дневных есть "Невский экспресс" - очень удобен.
А самолёт, таки да, геморр еще тот особенно в Москве, поскольку добраться до аэропорта - проблема. Пулково-то в черте города находится в 15-ти минутах на маршрутке от метро Московская. Самолётом летал раз десять, и было бы супер, если бы не дорога до аэропорта, и время на регистрацию и досмотр. Получается, что ближние рейсы бессмысленны.
в Москве же прекрасные аэроэкспрессы, шанса попасть в пробку, в отличие от Питера, нет. Говорят-с. НЭ ездит раз в сутки вроде только. Сапсан интересно брать сильно заранее - там скидка по ранней покупке у РЖД и туда-обратно - -10%.
Немцы и испанцы почти всегда оставляют перегородку задней кабины в "прозрачном" режиме. Всегда можно купить билет кресла с видом назад (ну если заранее, спрос на эти места повышенный). С видом вперед по разному, некоторые могут и "зашториться".
У нас же прозрачного режима как будто и нет. Чего прячутся то?
есть. иногда включают. Но после случая, когда за перегородкой стояла семья с мелким парнем, а поезд сбил пьяного пассажира у них на глазах с кровавыми брызгами, перегородку почти перестали делать прозрачной.
Спасибо за фотографии, они, как всегда , волшебны. По поводу вынужденного компромисса: возможно и так, но при этом пали жертвой многие и многие электрички. Например - из Малой Вишеры в Новгород и Волхов отменили, вроде бы, именно из-за Сапсанов...
Ну интенсивность движения в Москве, Подмосковье и Питере с пригородами отличается от тверской и новгородской области :) Тут местами теперь одна электричка в день.
Comments 332
Отчего эффективные менеджеры ПИД еще не придумали, чем занять освободившегося после рейса машиниста? Мог бы электричку в оставшее время погонять по подмосковью или подпитерью.
Reply
Reply
Т.е. возможно, если бы было 3:25-3:30, то ночевали бы дома.
Reply
Reply
Из дневных есть "Невский экспресс" - очень удобен.
А самолёт, таки да, геморр еще тот особенно в Москве, поскольку добраться до аэропорта - проблема. Пулково-то в черте города находится в 15-ти минутах на маршрутке от метро Московская. Самолётом летал раз десять, и было бы супер, если бы не дорога до аэропорта, и время на регистрацию и досмотр. Получается, что ближние рейсы бессмысленны.
Reply
НЭ ездит раз в сутки вроде только.
Сапсан интересно брать сильно заранее - там скидка по ранней покупке у РЖД и туда-обратно - -10%.
Reply
Поезд немецкий, а все остальное российское :)))
Reply
Reply
Reply
У нас же прозрачного режима как будто и нет. Чего прячутся то?
Reply
Reply
Reply
По поводу вынужденного компромисса: возможно и так, но при этом пали жертвой многие и многие электрички. Например - из Малой Вишеры в Новгород и Волхов отменили, вроде бы, именно из-за Сапсанов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment