А вот кто оплачивал покупку билета по банковской карте?

May 09, 2014 13:03

Пока я с друзьями катался по горам Кавказа, почти завершилась история с утечкой данных банковских карт при покупке билета на сайте РЖД ( Read more... )

РЖД

Leave a comment

Comments 58

olgaburoch May 9 2014, 09:06:54 UTC
Мда, ВТБ облажался :(
А если мне не приходила инфа о перевыпуске, все равно лучше сделать?

Reply

russos May 12 2014, 09:40:58 UTC
если вы покупали на сайте ржд билеты с 7 по 15 то лучше да.

Reply


dplyugin May 9 2014, 09:11:29 UTC
Спасибо за пост, так много информации по данной теме, что я уже запутался чему верить)))
ВТБ, конечно, повели себя совсем неправильно в этой ситуации

Reply


vovney May 9 2014, 09:11:41 UTC
что ВТБ, что тем более РЖД уже давно зарекомендовали себя на рынке как "циничные мудаки" по отношению к клиентам

так что ничего удивительного в их реакции нет, хотя на месте ВТБ было бы крайне корректно сделать перевыпуск бесплатно.

Reply


loss_muse May 9 2014, 09:15:11 UTC
ВТБ абсолютно плевать на клиентов, я отказалась от карточки этого банка после нескольких косяков с их стороны. Например, заблокировали мне карту, когда я расплатилась ей в отпуске, хотя я заранее сообщала им о поездке

Reply

oniksphoto May 9 2014, 15:20:48 UTC
имхо, банк, который просит клиентов сообщать о своих поездках, надо посылать сразу и как можно дальше.

Reply

(The comment has been removed)

oniksphoto May 9 2014, 17:12:20 UTC
как часто у вас мошенники крали деньги с карты и как часто вы куда-то ездите?!

Reply


konj_v_paljto May 9 2014, 09:23:56 UTC
Те несколько сотен карт, которые попали под это у нас, мы разумеется заблокировали и перевыпустили сразу же, как стало об этом всем деле известно.
Просто это в общем-то не повод для пиара.

Reply

message_2012 May 9 2014, 13:01:06 UTC
А что "повод для пиара"? Есть косяк, есть его исправление во имя клиентов - так надо сообщить клиентам, что их бабки в безопасности!

Reply

konj_v_paljto May 9 2014, 13:01:57 UTC
С теми, чьи карты перевыпущены, мы разумеется созвонились.
Остальным-то это зачем? Только испугаем зря.

Reply

message_2012 May 9 2014, 13:14:14 UTC
Вы смешная. А будущие клиенты? А репутация банка? То есть, вокруг свистопляска негативная, а пиар служба банка в ус не дует. Здорово.
И банку на фиг не нужен коммент в стиле " чьи карты были скомпрометированы, мы им выпустили бесплатно, денежных потерь у клиентов нет. Дыра в ПО заделана"

Reply


Leave a comment

Up