«Аэрофлот» заказал еще 20 лайнеров SSJ-100!

Jan 16, 2015 18:07

Вчера пришла очень хорошая новость - авиакомпания «Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение о поставке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 дополнительно, тем самым увеличив контракт до 50 лайнеров. Общее число самолетов производства ОАК в парке компании достигнет 100 машин ( Read more... )

ssj100, авиация

Leave a comment

Comments 147

juunitaki January 16 2015, 15:10:18 UTC
У него что, правое крыло длиннее левого?

Reply

russos January 16 2015, 15:14:51 UTC
С чего бы?

Reply

juunitaki January 16 2015, 15:31:58 UTC
Если в салоне несимметричная развесовка, надо же как-то компенсировать.

Reply

russos January 16 2015, 15:46:31 UTC
У всех самолетов с нессеметричной компоновкой одинаковые крылья.

Reply


sergcool January 16 2015, 15:10:19 UTC
Не видел, но одобряю :)

Reply


mat_uc January 16 2015, 15:11:42 UTC
Ну лучше новый суперджет, чем 20-летний аэробус)

Reply

russos January 16 2015, 15:15:55 UTC
20 лет - это уже пожилой возраст, но при должном уходе и ТО - нормальный возраст для самолета.

Ну и потом Аэрбас и ССЖ - разные классы самолетов.

Reply

schultzenbacher January 16 2015, 16:12:07 UTC
Airbus A318?

Reply

russos January 16 2015, 17:13:51 UTC
318 максимальная дальность 5700. У малыша 3000 и 4500 в версии LR.

Reply


newton555 January 16 2015, 15:23:55 UTC
надёжные ли эти самолёты ?
Кто производит двигатели и сборку электронники, и чьей она фирмы ?
всё-таки пока доверяю только флагманам - Боингу и Эйрбас.
Они никогда не подводили.

Reply

russos January 16 2015, 15:32:08 UTC
никогда?! вы хоть в теме? почитайте про катастрофы которые были с А и Б по техническим косякам. особенно с Б-737 в начале эксплуатации.

Reply

newton555 January 16 2015, 15:34:52 UTC
по началу у всех блин комом

Reply

russos January 16 2015, 15:48:17 UTC
не спорю. Но тех же 737 попадало несколько штук из-за проблем руля направления, который в полете внезапно занимал крайнее положение.

А первый А320 разбился на авиашоу из-за ошибки экипажа.

так что косяки были у всех. и будут. Другое дело, что современный уровень проектирования позволяет учесть многое.

Reply


alexsh25 January 16 2015, 15:26:30 UTC
Летал на этом суперджете. Не знаю почему, но производит впечатление такой-же дешевки, как и современные автобусы и вагоны метро..... Хотя с другой стороны - вроде как новый, еще не изношенный. Мобыть и понадежнее будет.

Reply

newton555 January 16 2015, 15:28:30 UTC
мне тоже современная российская техника вызывает чувство картонности

... )

Reply

ytmwasd January 17 2015, 21:01:47 UTC
Вагоны, способные выдерживать такие удары будут весить раз в 4-6 больше. Вы представляете какой должен быть силовой каркас? Никто и никогда не станет делать танки для гражданских перевозок и наоборот. Машины тоже тестируют на 64км/ч почему-то, а не на 200+

Reply

russos January 16 2015, 15:32:59 UTC
и почему же производит такое впечатление-то?

Reply


Leave a comment

Up