Сооружение отдельных сложных инженерных сооружений порой определяет время пуска всего объекта . Так и произошло на БАМе, когда строительство тоннелей затянулось и для обеспечения открытия движения потребовалось возведение временных обходов. Они были сооружены, например, на время строительства Байкальского тоннеля и Мысовых тоннелей
(
Read more... )
Comments 133
опять мы мыслим одинаково ;)
Reply
Несколько раз проезжал по обходу. Последний раз в начале 2000-х. Фантастическое зрелище. Особенно когда едешь со стороны Байкала. Окусикан открывается далеко внизу, сначала даже не поверил, что "нам туда". И на спуске на петлях если едешь в первых вагонах, то прямо перед собой видиш хвост. Дома даже слайды сохранились с тех времен.
Jury
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, вопрос, а почему мост назван чёртов?
Reply
Это его неофициальное название. Так получилось. Видимо из-за его раскачивания во время движения тяжелых составов, высоты и ажурности :)
Reply
чертов мост на временном обходе, получается?
Reply
1й обход, он же 40-тысячный, не действующий, сейчас по его трассе проходит грунтовая дорога.
2й обход, он же 18-тысячный, действующий, используется при работах в туннеле, по нему регулярно ходит рабочий поезд (утром завозит железнодорожников на станции, вечером забирает). Местные рассказывали что, был период когда рабочий поезд отменили, но куда-то стали исчезать рельсы, в результате вернули, что бы рельсы не исчезали.
На втором обходе есть самое стрёмное место полка над пос. Осыпное, по названию понятно что там всё сыпется, поезд едет как по американским горкам.
Reply
Reply
Leave a comment