А теперь перенесемся в Солнцево и посмотрим как там строится метро.
А оно там строится и уже близко к завершению сооружения перегонного тоннеля между станциями «Солнцево» и «Боровское шоссе»
1. Проходка ведется от станции «Боровское шоссе» к станции «Солнцево». В работе одновременно два щита.
2. Правый перегонный тоннель пройдет силами «Трансинжстроя» а левый - «Московского метростроя»
3. А генподрядчик на строительстве - «Минский Метрострой». Много строительных организаций работают вместе на строительстве метро в Москве.
4. На момент съемки было пройдено более 760 колец. При ширине 1,4 кольца метра это составляет 1060 метров.
5. До финиша, а длина тоннеля составит 1300 метров, осталось совсем немного.
6. Правый перегонный тоннель уже пройден.
7. Но демонтажной камеры пока нет, так что щит ТрансИнжСтроя стоит в грунте.
8. Камера будет готова к моменту выхода метростроевского щита в конце этого месяца.
9. Щит называется «Арина». Ранее под именем «Лия» он
вел проходку левого перегонного тоннеля от Саларьево до Румянцево и прошел там 2 130 метров.
10. Щит с грунтопригрузом и конвейерной откаткой.
11. Улыбка метростроевца.
12. Готовый тоннель. Первоначальным проектным решением было предусмотрен 80-метровый участок из чугуна, но потом согласовали на железо-бетонную обделку.
13. Мотовоз повез очередное кольцо в забой.
14. Второй состав совершает маневры в руддворе.
15. А теперь посмотрим на станцию - уже есть что увидеть.
16. Станция двухпролетная.
17. «ЭТОТИС». :) Посмотрите на табличку около тоннеля. Там прописаны габариты, уклон, указано что в тоннеле реверсивное движение и в конце тупик.