Как строили станцию «Свиблово»

Aug 22, 2015 13:03

Владимир Кузнецов снова делится своими бесценными фотографиями строительством метрополитена в Москве в далекие 70-е года. Просто поразительно, что уже тогда были люди которые ходили по стройкам просто так с камерой.

Это подборка кадров с января 1976 года по апрель 1977 года. Первые два кадра сняты с земли примерно в районе северного выхода станции. Остальные сняты с дома №16 корпус 1 по улице Амундсена.



1. Самое начало стройки.


2. Начали брать грунт на станции. Крепление котлована -- металлический шпунт с деревянной затяжкой.


3. Панорама Снежной улицы. Два длинный дома - это 17к1 и 19к1. Перед ними фасадом стоит 27/1. А вот дома справа от него уже нет. В самом котловане станции выбирают грунт. Лежат детали от козлового крана.


.::кликабельно::.

4. Тоже самое, но уже видимо весной. Котлован стал шире.


.::кликабельно::.

5. Вид в сторону Кольской улицы на сооружаемое электродепо « Свиблово».


6. Раструб перед станцией. А на переднем плане Бескудниковская железнодорожная ветка.


7. Один из самых сложных участок на том пуске был - очень много коммуникаций надо было переложить.


.::кликабельно::.

8. Раструб потихоньку растет.


9. 18 мая 1976 года был закрыт перегон Бескудниковской ветки от «Дзержинской» до «Института Пути». Перед раструбом, перпендикулярно ветке, виден раскопанный какой-то коллектор.


.::кликабельно::.

10. Стройка в самом разгаре.


.::кликабельно::.

11. Тоннель - сборный железобетон. Тогда почти только его и использовали. В монолите делали очень малую часть.


12. Ведутся работы по сооружению примыкания перегонных тоннелей к станции.


.::кликабельно::.

13. Перекопали улицу, переложив движение на уже построенный участок тоннелей. В котловане станции видны конструкции стен. Раскопали коллектор под веткой перед раструбом.


.::кликабельно::.

Калужско-Рижская линия, Свиблово, ТЧ-10 «Свиблово», метрострой, метро

Previous post Next post
Up