Наконец-то я вам покажу тоннели на перегоне «Свиблово» - «Бабушкинская». Так как ночное окно маленькое, а пройти пешком надо было почти до самой «Бабушкинской», то в другую сторону - в сторону станции «Ботанический сад» я не ходил.
Этот перегон интересен тем, что на нем предполагалось ответвление для вилочного движения в сторону станции «Лосиностровская». Пассажиры могут видеть две камеры съездов по главным путям сразу за станцией «Свиблово».
Еще есть усиление лотка, там где предполагалось пересечение тоннелей, но это пассажиры (да и никто уже) увидеть не могут.
Так же на этом перегоне есть два съезда между главными путями и двухпутная ветка в депо. На редкость урожайный перегон.
Давайте посмотрим на эти сочные и аппетитные подземные фоточки. :)
1. Сначала техническая зона ответвления к Лосиностровской. Несмотря на то, что этот проект никогда не будет реализован, его теххона до сих пор сохраняется. Мало ли. Что за красный аппендикс на ней вниз - никто не знает.
2. Пошли по первому пути. Сразу после станции - камера съездов для ответвления. Длина тоннеля метров 20 и он никак не используется.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 3. Первый путь в сторону станции «Бабушкинская».
Где-то на этой кривой находится усиление лотка, которое я вам показывал в посте про то, как этот участок строили.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 4. Цельносекционная обделка. Обычно тоннель собирали из разных блоков (лоток, фундаменты стен, стены и перекрытие). Здесь делали целую замкнутую секцию, но широкого распространения они не получили.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 5. Я сразу ухожу в дальнюю точку и снимаю оттуда. На фото съезд со стрелками №№ 3 и 8.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 6. Чтобы было понятно - нумерация стрелок на перегоне и как бы выглядело ответвление к «Лосиностровской».
7. Чуть дальше виднеется раструб перед станцией «Бабушкинская» и даже чуть-чуть сама станция.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 8. Вид в обратную сторону. По второму пути виднеется стрелка №8 - начало одного из пути в депо.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 9. Налево - второй главный путь в сторону «Свиблово». Направо - ветка в депо.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 10. Обычный тоннель, ничего особенного.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 11.
Электродепо «Свиблово».
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 12. Красота...
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 13. А вот второй путь из депо очень интересен своим непонятным тупиком. Как видите стрелка переведена в него.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 14. Т.е. это улавливающий тупик. Но зачем его делать в тоннеле?! Перед рампой есть два улавливающих пути уже. А в тоннеле он сделан только в одноим направлении.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 15. Может это было связано с ответвлением к «Лосиностровской?»
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 16. Съезд между главных путей (стрелки №№ 1 и 2).
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 17. Мотовоз возвращается в депо.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 18. На фото вид в сторону станции «Свиблово».
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 19. Еще один мотовоз. Утром они косяками возвращаются в депо.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 20. Какие же там цвета в тоннеле сочные!
.::кликабельно::.
21. Вид в сторону станции «Бабушкинская».
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 22. И телевичком его!
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 23. А это вторая камера съездов для ответвления.
24. Левый путь должен был нырять под главные пути и уходить под ними направо.
25. Спасибо за просмотр! В следующий раз я вам покажу что находится на «Третьяковской» Калиниской линии. Ах, как там вкусно и красиво :)
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.