Немного фотографий с прошедшего салона «EXPO-1520» на тему метро.
Был приятно удивлен, увидев вагоны типа А. :)
Статику вы можете увидеть здесь.
1. Начнем осмотр с «Синергия-2» - это второй
диагностический комплекс для Московского метрополитена.
2. От первого различий весьма много. Во-первых, он уже базируется в двух вагонах. По словам сотрудников их автономность сильно повысилась - теперь у них есть кухня и туалет.
3. Во-вторых, все измерения теперь производятся только бесконтактным способом - используются лазерные сканеры и всевозможные датчики.
4. По бокам вы можете видеть два сканера для нижней полусферы тоннеля.
5. Тепловизор.
6. Лазерный сканер крупным планом.
7. Одна из камер наружного наблюдения.
8. Оборудования стало существенно больше, но и в двух вагонах можно работать с большим комфортом.
9. Результат работы тепловизора - сразу видны протечки, перегрев оборудования. Все цвета настраиваются.
10. Лазерные датчики снимаю план и профиль пути. И сечение рельса! Тоже самое относится и к контактному рельсу. Никаких теперь скользящих лыж.
11. Номерной как он есть в новой раскраске.
12. Ой. Как вам такой салон?
13. Классическая кабина.
14. Апдейт для номерных - кондиционер к кабину с точностью температуры в сотые градуса.
metroelf тебе такая штука в кабину нужна?
15. И, конечно, вагон типа «А» - первый вагон Московского метро.
16. Его тележка.
17. Теплый и ламповый салон.
18. И очень олдскульная кабина.
19. Если посмотрите на заглавную фото, то увидите что крыша у вагонов разная. Дело в том, что второй вагон (прицепной А) сохранился в первоначальном виде, так как работал дефектоскопом. А первый вагон, был переделан из А в Ам.
20. Самоходный диагностический комплекс на базе автомотрисы СМДК-МТР.