Запуск щита от станции Говорово (Терёшково) в сторону Озёрной (Очаково)

Oct 02, 2015 13:53

Московский метрострой запустил новый щит в работу на этой неделе. Снова Солнцевский участок и перегон от станции «Говорово» (Терёшково) в сторону «Озёрной» (Очаково).

К сожалению я не смог быть на пуске, так как был занят на других съемках, но kventz сделал отличный фоторепортаж. Смотрим!

Оригинал взят у kventz в Запуск щита от станции Говорово (Терёшково) вRead more... )

Очаково, Говорово, Солнцевский радиус, Калининско-Солнцевская линия, метрострой

Leave a comment

Comments 16

bystritsky October 2 2015, 12:24:36 UTC
Групповое фото прекрасно!
И оранжевый цвет получился замечательным.
Здорово фотографируешь, информативно, и приятно смотреть.
Спасибо.

Reply

kventz October 2 2015, 12:32:10 UTC
Спасибо! :)

Reply

vartal October 3 2015, 08:56:49 UTC
Что, Костик, на метрострои потянуло?

Reply


ext_2324163 October 2 2015, 12:51:03 UTC
Александр, не собираетесь посетить Селигерскую? Так давно ничего оттуда не было, а очень интересно как продвигаются работы.

Reply


kotjara_zone October 2 2015, 14:46:22 UTC
тут недавно вопрос возник - санкции на поставки оборудования распространяются ведь и на щиты тоже? новые щиты мы теперь заказывать не можем? или это как-то обходят?

Reply

ext_2324163 October 2 2015, 14:56:19 UTC
А каким образом связаны санкции с щитами? Если бы промышленную продукцию запретили ввозить, мы бы очень быстро это на себе почувствовали. Посмотрите вокруг себя, много ли предметов сделано в России? Сколько из российских состоит чуть более чем полностью из импортных комплектующих?

Reply

kventz October 2 2015, 16:14:23 UTC
>санкции на поставки оборудования распространяются ведь и на щиты тоже?
С чего это?

Reply


anti_depres October 5 2015, 13:48:45 UTC
слышал, что на салатовой ветке застрял и был оставлен под землей ТПМК...
интересно, какое у него было женское имя?

Reply

kventz October 5 2015, 14:06:35 UTC
У него не было имени, фирма Herrenknecht вообще имена своим щитам не давала, это была традиция Lovat. Но наши метростроевцы с этим не согласны и стали давать имена всем щитам, которые у нас работают, даже немеханизированным.

Конкретно тот оставленный под землёй в 60 метрах от станции Дубровка ТПМК был комплексом с гидропригрузом производства Wayss & Freytag и Herrenknecht. Место, где он находится, Саша снимал: http://russos.livejournal.com/1008509.html

Reply

russos October 6 2015, 16:40:56 UTC
Еще добавлю, что покупка этого щита спасла тогда фирму Херрнекнехт от печальной судьбы и после этого они весьма развернулись.

Reply


izo_smartie November 22 2015, 16:33:48 UTC
Александр, судя по вашей схеме (2013 года?), тоннели под прудом повернут налево, а по проекту планировки 2014 года щиты должны пойти прямо. Какой вариант более актуальный?

Reply


Leave a comment

Up