фото 7. Знаете, как сделать большой ахтунг на станции? надо просо запустить два больших воздушных шара, чтоб они видимось противопожарных датчиков перекрыли
В прямом. Потолки типа "грильято", лепи за них импортозамещение в виде болидовских, например, но нет - давайте всё завесим лучевиками (причём ответные части так ещё и не повесили), которые стоят как паровоз каждый, так ещё и кране нежные в плане эксплуатации. Так же порнографично камеры повесили - сначала колонны обрамили камнем, а потом говнокоробом по ним кабель подвели. Срамота.
Кстати не понимаю, почему к Саларьеву не перекинут 802 автобус. Отсюда до Хованского кладбища рукой подать! Что - в Пасху и на Красную горку опять кучу автобусов гонять от Юго-Западной?
802 традиционно окучивает ещё местную публику, живущую между ЮЗ и "Тропарёвом". Если уж перекидывать на "Саларьево", то имеет смысл продлить 600, имхо, замкнув его с двух сторон на метро. Ну и кроме того, от "Саларьева" есть ещё 866 автобус, на котором можно подъехать.
Лучше бы развивали метро в тех районах города, которые уже давно заселены, и где сложно добираться до ближайших станций наземным транспортом. Например, очень нужны ветки вдоль Можайского шоссе, Ярославского шоссе. Там большие густонаселенные районы. Но об этом почему-то никто не думает. Зачем строить метро там, где оно не нужно?
Comments 180
Про вестиблюи не понятно. Зачем два, если они рядом? Ждут большой пассажиропоток?
И двери направлены навстречу ...нецелевое расходование бюджетных средств? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И рядом кладбище, удобно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment