Четыре года назад РЖД и московские власти начали строить МКЖД - фактически первый в России полноценный «S-Bahn». И вот, это случилось - Московское центральное кольцо (так теперь называют МКЖД) вышло на финишный отрезок перед открытием - на нем началась тестовая эксплуатация подвижного состава. Теперь по кольцу можно сделать полный круг на «Ласточке
(
Read more... )
Comments 450
Вход-выход на концах вагонов - это жесть. Непонятно, почему не сделали больше выходов по типу вагонов метро. И ты этот момент мягко у себя обходишь )))
В целом, конечно, отличный проект.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Строительство станций - это зона отвественности РЖД и за счёт федерального бюджета.
Архитектура может быть только в той части, за которую Москва отвечает (сами ТПУ, которые ещё не построены).
Reply
Reply
Reply
PS за репортаж спасибо конечно) интересно
Reply
Нет конечно. Ибо перевозки заказывают региональные власти.
К тому же - станции на кольце не предназначены для работы с ж/д билетами.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а если она сама, то зачем кнопка? о_0
Reply
Reply
остальные смотрели на меня как на идиота
я так в общем и не понял, надо не надо...
если такие же кнопы будут в мкжд, через полгода ждем их отключения ))
Reply
А на МК МЖД (МЦК) составы-то сейчас те же, что и на Крюково ходят. То есть - сегодня состав ходит в Зеленоград, завтра - на МЦК, послезавтра опять может в Зеленоград ездить.
Думаю, что на кольце кнопки могут просто не включать.
Reply
Leave a comment