По МКЖД поехали первые поезда!

Jul 08, 2016 15:19

Четыре года назад РЖД и московские власти начали строить МКЖД - фактически первый в России полноценный «S-Bahn». И вот, это случилось - Московское центральное кольцо (так теперь называют МКЖД) вышло на финишный отрезок перед открытием - на нем началась тестовая эксплуатация подвижного состава. Теперь по кольцу можно сделать полный круг на «Ласточке ( Read more... )

ржд, Москва, МКЖД

Leave a comment

Comments 450

lisiy_ml July 8 2016, 15:55:58 UTC
Клёво!
))

Reply


pr9lnik July 8 2016, 16:05:26 UTC
Круто, только скорости не впечатлили. Поезд похожий на железного человека должен ездить быстрей)
Жалко в Питере так транспортом не занимаются...

Reply

ext_687666 July 9 2016, 04:25:49 UTC
Вы про 35-55 км/ч? Написано же, что это временно, потом скорости будут выше.

Reply

(The comment has been removed)

ext_687666 July 9 2016, 07:36:34 UTC
Да вообще много чего где написано. Когда движение с пассажирами запустят, тогда и посмотрим.

Reply


agatspb July 8 2016, 16:08:45 UTC
Балует вас там "оленевод"))

Reply

vladislav July 9 2016, 04:09:25 UTC
Чего сразу "оленевод"? Вся страна строила, РЖД свои затраты на строительство и реконструкцию инфраструктуры (пути, платформы, мосты, путепроводы и тд.) компенсировал из Федерального бюджета.
Это вот одна из поправок (уже принятая давно, деньги из бюджета выделены):


... )

Reply

agatspb July 9 2016, 10:19:38 UTC
По вашему получается, что от главы региона ничего не зависит, "придёт страна" и всё сделает. Но много примеров того, когда центр выделял средства, а ничего не делалось или превращалось в многолетнюю тягомотину с воровством и бестолковщиной. От губера очень много зависит на самом деле.

Reply

vladislav July 9 2016, 10:52:39 UTC
Конечно зависит и очень многое. Но если бы РЖД не вписалось в эту авантюру - ничего не было бы, у города на столько денег не хватило. Проект пассажирских перевозок по МК МЖД начался в 1998-м, к 2000-му было готово ТЭО, даже некоторые участки (в рамках строительства ТТК) были реконструированы - в районе Автозаводской, например или Гагаринский тоннель с постройкой там платформы. Но потом наступила финита ( ... )

Reply


ext_3504429 July 8 2016, 16:14:24 UTC
1. На карте пл. Тестовская Белорусского направления не обозначена на карте как пересадка на направление (его на карте вообще нет). Где потеряли???
2. Почему Киевское направление переименовано в Смоленское?
3. Что с безопасностью на путях? В районе пл Войковской можно спокойно ходить пешком через пути, ограждений нет. Судя по фото, таких мест полно

Reply

mckir1 July 8 2016, 16:33:54 UTC
Они обещали на Войковской перекрыть пешеходам пути после того, как мост пешеходный построят. а заборы по всей длине поставить мне в VK обещали. Но я так думаю, что не сразу. Возможно вначале к движению поставят там, где ходят.

Reply

alberr July 8 2016, 18:26:01 UTC
2. потому что оно не Киевское

Reply

valroma July 8 2016, 20:26:10 UTC
Нет пересадки на Киевское.

Reply


smarinka July 8 2016, 16:16:42 UTC
Немножко не понравилось:
- кресла в разные стороны, надеюсь что повернут вперёд.
- не везде есть лавочки на платформах, 10 минут маяться меж столбов, неуютно.
- неуютно будет и в холодную погоду, укрыться можно только в турникетном зале.
- раздельные платформы.
- много пеших переходов, много лестниц.

И как пользоваться этим транспортом, когда ещё не готовы входные вестибюли и переходы между платформами?

Reply

mckir1 July 8 2016, 16:37:13 UTC
Не везде раздельные. Коптево, Войковская. Кстати, в Коптево платформы должны были быть на 3 пути. Но для этого РЖД хотели снести стрелочный пост централизации, но им не дали - памятник однако...

Reply

ext_687666 July 9 2016, 04:27:29 UTC
> кресла в разные стороны, надеюсь что повернут вперёд

Выше написали, что невозможно все "Ласточки" четко разделить на 2 группы, чтобы одна ездила только в одну сторону, а другая - только в другую. Так что не получится все кресла во всех электричках повернуть вперед.

Reply


Leave a comment

Up