Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major

Jan 11, 2017 10:44

Знакомтесь, это Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации. Оснащался механическим нагнетателем. Для достижения мощности в 4300 л.с. на него помимо нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Каждый ряд ( Read more... )

industrial, авиация

Leave a comment

Comments 30

antontsau January 11 2017, 08:14:43 UTC
ну ужос же. УЖОС. Бензиновый пожиратель, 100500 вечно подыхающих деталей, рык и дым, потоки масла и сгорающие поршни. Попытка построить рекордный паровоз в мире, в котором уже начали строить тепловозы, хоть пока еще и маленькие.

Reply

golomeen January 11 2017, 08:43:12 UTC

Ты уже выебал кенгуру сегодня?

Reply

antontsau January 11 2017, 08:44:29 UTC
пидорок, а ты опять сосешь на смене. У тебя работа такая. Ну соси.

Reply

der_appetit January 11 2017, 10:02:51 UTC
Ты и тут гомосятину разводишь? Как не стыдно!

Reply


rogerben January 11 2017, 09:27:01 UTC
А каким образом у него регулируются обороты - как на автомобиле - больше/меньше газа?
И стоит типа обгонной муфты, или же винт жёстко соединён с коленвалом двигателя и регулируется только шаг винта?

Reply

russos January 11 2017, 09:42:27 UTC
в двух словах это сложно объяснить, но в принципе как у других поршневиков.

Насчет обгонной муфты - не знаю.

Reply


der_appetit January 11 2017, 10:02:09 UTC
В случае чего - разберись поди, почему он "троит"
... )

Reply


bantaputu January 11 2017, 13:07:32 UTC
"Отрегулируй-ка мне клапаны, сынок"...

Reply


malaetz January 11 2017, 16:42:22 UTC
Громыхало из Подмышки.

Reply


Leave a comment

Up