Строительство станции «Медведково», вторая часть

Jan 18, 2018 12:11

Продолжаю серию старых фотографий о строительстве метрополитена в Москве, которые мне прислал Владимир Кузнецов. Начало строительства вы можете посмотреть по этой ссылке - « Начало строительства станции «Медведково», апрель 1974 годаА теперь строительство северного выхода и тупиков за станцией «Медведково», которые, по неким легендам идут чуть ли не ( Read more... )

Калужско-Рижская линия, Медведково, метрострой

Leave a comment

Comments 71

fuflopisatel January 18 2018, 16:44:47 UTC
Большое спасибо за экскурс в историю. Надеюсь будут и другие архивные альбомы.

Reply


to_the_future January 18 2018, 21:01:24 UTC
>10. Общая ширина котлована поражает. Сейчас такое себе представить трудно.

Ещё труднее себе представить, как всё это можно выбрать тремя драглайнами, которые виднеются на фотографии. Кстати, ещё на этой фотке можно разглядеть мусоровоз с манипулятором и сменными контейнерами.

Reply

ext_497353 January 19 2018, 05:54:25 UTC
3 экскаватора...даже много ... на почти всех остальных котлованах при строительстве линии обходились максимум 2-мя. И на этом же снимке интересен больше не мусоровоз .. а "чушка-измельчитель грунта" на подвеске у одного из работающих экскаваторов.

Reply


alex_avr2 January 18 2018, 21:01:34 UTC
Интересно, а стволик, что в конце тупиков - открытым способом строили или нет?

Reply

to_the_future January 18 2018, 21:30:26 UTC
А на 14-й фотке разве не он?

Reply

alex_avr2 January 18 2018, 21:32:50 UTC
Не, это Вш недалеко от северного вестибюля видимо. А стволи почти у мкада. Где собственно ВШ 571. Там же, кстати и тоннели в чугуне.

Reply

russos January 20 2018, 19:08:55 UTC
мне кажется открытым. А там именно ствол из тюбингов?

Судя по тех зоне, там так и строили в котловане все до 571

Reply


yustas777 January 18 2018, 23:29:03 UTC
На фото #4 довольно крутой спуск в котлован😳

Reply

ext_497353 January 19 2018, 06:17:28 UTC
А на снимках 6-8 .. хорошо видно ..что когда спуском пользоваться было уже нельзя ..все стройматериалы переносили на стройплощадку с промежуточной перегрузкой на площадке справа от крана.

Reply


ext_2751992 January 19 2018, 07:41:25 UTC
сколько строили по времени от забора и перекрытия улиц до сдачи в эксплуатацию?
таймлайна не хватает

Reply

ext_497353 January 19 2018, 07:53:14 UTC
Летом в 1974 ..Широкую уже перекрыли и в в начале года в 1978 открыли проезд опять. Кажется так.

Reply

artamonov_m January 19 2018, 09:45:34 UTC
То есть, от самого начала до самого конца - менее 4 полных лет...
Ну да, неэффективность, апогей эпохи унылого застоя.

Хуже того, "Беговая" на ТКЛ незадолго до этого вообще была построена ЗА 10 МЕСЯЦЕВ - ужас!
(пруф: журнал Метрострой, 1972, вып. 6, стр 5 )

Хорошо, что с тех пор прогресс ушел далеко,
и сейчас в Москве вдумчиво строят (тем же открытым способом) на ТПК станции настолько крутые, что и за 7 лет не могут уложиться...

Reply

ext_497353 January 19 2018, 13:51:28 UTC
Ну так линия станций на ТКЛ в тот год была пусковой да еще и в центре города рамещенная и на ней работали на все 100% возможностей. А Медведковская линия в это время только освоение площадок..перекладка коммуникаций ..Да и сама длина строящейся линии намного больше.

Reply


Leave a comment

Up