Авиапредприятие «Северсталь»

Mar 05, 2018 12:16

Чуть более года назад я летал в Череповец по важным государственным делам. Полет туда и обратно проходил на Bombardier CRJ-200LR авипредприятия «Северсталь». Что интересно, аэропорт Череповец является базовым для этой авиакомпании. К тому же, он является международным!


Read more... )

Вологодская область, авиация

Leave a comment

Comments 32

kronos March 5 2018, 10:39:50 UTC
Флопари - внезапно)

Reply

russos March 6 2018, 13:58:53 UTC
вот да :) Это отчасти напоминает Шатл и процессоры 386 :)

Reply


hrenov_drummer March 5 2018, 10:55:33 UTC
Спасибо, репортаж интересный. Но вот это вот

> Удобный салон, кожанные кресла.

бля :(

Reply

russos March 6 2018, 13:59:15 UTC
мне салон был удобным. Новые боинги Аэрофлота - вот там жуть, для коленок места нет.

Reply

hrenov_drummer March 6 2018, 14:46:29 UTC
Да я так-то не об этом :)

Reply

igor_balamut March 8 2018, 18:53:31 UTC
"кожаные"

Reply


mr_tonio March 5 2018, 12:00:11 UTC
побыстрее бы все эти АНы, ЯКи приземлили. ни удобства, ни надежности.

Reply

russos March 6 2018, 13:59:25 UTC
с надежностью там норм.

Reply


panzerinick March 5 2018, 12:55:15 UTC
Летаю в Череповец достаточно часто. АК "СеверСталь" обожаю за конфетки на взлете!!!

Reply


gutnikov_yira March 5 2018, 13:35:00 UTC
Приятно почитать про "свой тип" самолёта, с которым я работаю уже около пяти лет.
Переход с дискет на флэшки в нашей компании произошёл в 2017-м году, по причине того, что дискеты доставать всё труднее, да и старый дисковод работал медленно и ненадёжно.
ЭЛТ дисплеи гораздо лучше в эксплуатации, чем светодиодные (CRJ-200 бывают с обеими типами экранов).

Reply

dyasya March 5 2018, 15:56:38 UTC
Интересно, чем ЭЛТ лучше?

Reply

(The comment has been removed)

gutnikov_yira March 5 2018, 21:47:47 UTC
Да, они недолговечны, и что самое неприятное- боятся морозов. Необратимо погибают при температуре ниже -15, из-за чего зимними ночами приходится вытаскивать мониторы из приборной панели и тащить в тёплое помещение.
Для современных мониторов (на 737NG, например) эта граница отодвинута до -30, что вполне приемлемо для Беларуси, но остаётся проблемой для российского севера.

Reply


Leave a comment

Up