ТПУ «Рязанская» и грандиозная стройка!

May 15, 2018 11:37

Сегодня Московский метрополитен отмечает свой 83-й день рождения. Среднестатистический москвич вряд ли может себе представить жизнь без этого вида транспорта, который остается самым удобным, быстрым и безопасным способом передвижения по городу. Именно поэтому, метро в Москве продолжают строить, и не просто тянут новые линии в отдаленные районы, ( Read more... )

Нижегородская улица, БКЛ, метрострой, Некрасовская линия, МКЖД, РЖД, метро

Leave a comment

Comments 150

(The comment has been removed)

russos May 15 2018, 12:23:32 UTC
получается да. ну вот год выигрываем. Вполне хороший результат.

Reply


ud0d May 15 2018, 08:51:36 UTC
Настораживает, что инфографика выполнена очень небрежно. На 1. Платформа Карачарово на старом месте. В 6 и 7 подписи частично съехали, наложились. На 19 на схеме видно только 1 кольцо и совсем нет ж.д.

Reply

russos May 15 2018, 12:24:56 UTC
на 1 кружку Карачарово просто нет места уже

6,7 - увы. Искусством красивой верстки тут не пахнет

Reply

vasararussia May 17 2018, 17:50:16 UTC
Забавно, что встречались с Собяниным вроде как жители, только вот жители об этом сами не знают)))

Reply

ldo2000 May 18 2018, 07:42:47 UTC
Я вас умоляю.
Несколько лет назад был сюжет по телевизору, где мэр "случайно" встретил дворников.
Славяне, в чистейших комбинезонах, умеющие связать два слова.
Ну только что не в кустах была встреча.

Reply


gen_shtab May 15 2018, 09:03:09 UTC
Ой, а можно я попиарюсь? :)
Вот здесь у меня можно почитать о строительстве платформ и тоннеля станции Карачарово.

Делегация с Нижегородской, я так понимаю, не спускалась даже?

Reply

russos May 15 2018, 12:25:20 UTC
не только можно, но и НУЖНО :) Спасибо.

Не, не спускались совсем :(

Reply

gen_shtab May 15 2018, 12:27:10 UTC
Это хорошо, на самом деле, что не спускался. Мы чёт не очень готовы были. ))

Reply

russos May 15 2018, 12:42:02 UTC
ахахаха :)))

надо бы самому к вам в гости зайти наконец-то

Reply


plumqqz May 15 2018, 09:18:15 UTC
Извечный вопрос - это саботаж или вредительство?
Впрочем, есть еще новый вариант - коррупция. "Новые станции метро становятся драйверами экономического роста прилегающих территорий, повышает к ним инвестиционный интерес" - давайте честно - квартиры в застраиваемом участке будут тупо дороже, причем, подозреваю, застройщики ни копейки не вложили в эту стройку.

Жопа же заключается в том, что другого метро там не будет уже очень и очень долго; т.е. эта строящаяся ветка, будучи дублером электрички, имеет смысл только для застройки, а я (и не только я) как ездил до выхино, так и буду.
Отдельный вопрос вызывает т.н. Большое кольцо - я тут посчитал, и получается, что путь по Кожуховской ветке и этому самому кольцу до работы получается в два раза больше. Вряд ли я такой уникальный.
В общем, Собянина геть, желательно в тюрьму.
С такими Собяниными и Навальных не надо.

Reply

__vovka__ May 15 2018, 09:32:56 UTC
Да, у меня тоже путь с Выхино до Юго-Западной вырастет на 1 станцию и 1 переход. Неожиданно 🤔

Reply

moribeth May 15 2018, 11:05:50 UTC
"как ездил до выхино, так и буду"
жители кузьминок и текстильщиков негодуют!)

Reply

plumqqz May 15 2018, 11:36:24 UTC
Ну что ж делать.

Reply


tersan May 15 2018, 09:26:45 UTC
во всём этом собянинизме больше всего расстраивает сам факт.
в Москве по 10 станций в год открывают, а во всех остальных городах страны по одной станции раз в 10 лет, а скорее - раз в 20 лет

Reply

dennis_m May 15 2018, 11:04:44 UTC
Вопрос к правительству. Не хочет оно передать финансирование региональных метростроев в федеральный бюджет.

Reply

tersan May 15 2018, 11:11:55 UTC
да я не к тому, что это лично Попов виноват)

но это ж общая политика такая. Лавочки, трамваи, плиточка, Зарядье, метро... Всё это ведёт к тому, что уровень жизни москвы всё дальше и дальше отрывается от россии.

так-то бы сделать сначала остальные 1100 городов страны, а потом уж за москву приниматься. Тогда есть шансы сохранить население остальных городов.

Reply

dennis_m May 15 2018, 11:13:08 UTC
Ну так властям других городов никто не мешает следовать примеру Москвы - было бы желание. Плиточка и лавочки всяко дешевле стоят, чем метро :)

Reply


Leave a comment

Up