Сегодня Московский метрополитен отмечает свой 83-й день рождения. Среднестатистический москвич вряд ли может себе представить жизнь без этого вида транспорта, который остается самым удобным, быстрым и безопасным способом передвижения по городу. Именно поэтому, метро в Москве продолжают строить, и не просто тянут новые линии в отдаленные районы,
(
Read more... )
Comments 150
(The comment has been removed)
Reply
Reply
6,7 - увы. Искусством красивой верстки тут не пахнет
Reply
Reply
Несколько лет назад был сюжет по телевизору, где мэр "случайно" встретил дворников.
Славяне, в чистейших комбинезонах, умеющие связать два слова.
Ну только что не в кустах была встреча.
Reply
Вот здесь у меня можно почитать о строительстве платформ и тоннеля станции Карачарово.
Делегация с Нижегородской, я так понимаю, не спускалась даже?
Reply
Не, не спускались совсем :(
Reply
Reply
надо бы самому к вам в гости зайти наконец-то
Reply
Впрочем, есть еще новый вариант - коррупция. "Новые станции метро становятся драйверами экономического роста прилегающих территорий, повышает к ним инвестиционный интерес" - давайте честно - квартиры в застраиваемом участке будут тупо дороже, причем, подозреваю, застройщики ни копейки не вложили в эту стройку.
Жопа же заключается в том, что другого метро там не будет уже очень и очень долго; т.е. эта строящаяся ветка, будучи дублером электрички, имеет смысл только для застройки, а я (и не только я) как ездил до выхино, так и буду.
Отдельный вопрос вызывает т.н. Большое кольцо - я тут посчитал, и получается, что путь по Кожуховской ветке и этому самому кольцу до работы получается в два раза больше. Вряд ли я такой уникальный.
В общем, Собянина геть, желательно в тюрьму.
С такими Собяниными и Навальных не надо.
Reply
Reply
жители кузьминок и текстильщиков негодуют!)
Reply
Reply
в Москве по 10 станций в год открывают, а во всех остальных городах страны по одной станции раз в 10 лет, а скорее - раз в 20 лет
Reply
Reply
но это ж общая политика такая. Лавочки, трамваи, плиточка, Зарядье, метро... Всё это ведёт к тому, что уровень жизни москвы всё дальше и дальше отрывается от россии.
так-то бы сделать сначала остальные 1100 городов страны, а потом уж за москву приниматься. Тогда есть шансы сохранить население остальных городов.
Reply
Reply
Leave a comment