Технический пуск Солнцевского радиуса!

Jun 21, 2018 19:31

Жители района Солнцево ждут метро уже более 30 лет. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии. Ждать подземного транспорта осталось совсем немного ( Read more... )

Говорово, Солнцевский радиус, Калининско-Солнцевская линия, метро, другое метро, Очаково, Мичуринский проспект, Москва, метрострой, Солнцево

Leave a comment

Comments 106

dka June 22 2018, 04:58:52 UTC
Это все хорошо, но почему же не сделали ни пересечения с кольцевой веткой, ни центрального участка с продлением на восток? Продление во Внуково - если оно будет это очень круто. Хоть в одном аэропорту жадный монополизм аэроэкпресса будет пресечен.

Reply

ldo2000 June 22 2018, 06:36:31 UTC
Дорого, друг мой, дорого.
Даже со схемы ЦУ убрали.

Reply

dka June 22 2018, 10:35:39 UTC
Метро вообще недешевая игрушка. Но строят же.

Reply

semkalis June 22 2018, 10:46:54 UTC
ну по грубым прикидкам этот участок в центре выходил был на 700-900 ярдов. сейчас бюджет ВСЕГО метростроительства примерно таков. ну и что в приоритете: построить три станции или 70?

Reply


alexeygoncharov June 22 2018, 05:59:40 UTC
Не знаете, при проектировании моделируют пассажиропотоки? Я вот, как житель АПЛ, опасаюсь за участок Парк Победы - Киевская. Не накроется ли он после открытия Солнцевского радиуса? Ведь на Парке Победы выходят 3/4 всех его пассажиров, чтобы пересесть на АПЛ.

Reply

ext_687666 June 22 2018, 07:03:47 UTC
Ну а как вообще принимать решение о необходимости строительства метро в определенном месте, если ничего не моделировать и не просчитывать?

Reply

railroadfuture June 22 2018, 11:38:40 UTC
Это так должно быть в идеале. Но окончательное решение принимает стройкомплекс, а он денег зажал на ЦУ КСЛ.
На АПЛ ещё другая проблема - нельзя добавить восьмой вагон, а большинство составов Русич имеют малое количество дверей, что сказывается на скорости пассажирообмена и интервалах между поездами.
Так что с открытием сабжевого участка, на ПП невозможно будет совершить пересадку в утренний час пик. И нужно ли такое метро большинству жителей Солнцево и Новопеределкино?

Reply

ext_687666 June 22 2018, 14:12:06 UTC
Хотя бы примерно представляете, какие суммы, сроки и неудобства нужны для постройки ЦУ КСЛ? Видимо, пока посчитали нецелесообразным всё это.

> И нужно ли такое метро большинству жителей Солнцево и Новопеределкино?

Может, по факту посмотрим? А они сами решат, нужно оно им или нет?

Reply


m_zarya June 22 2018, 09:27:15 UTC
Перенести бы на Мичуринском остановки НОТ и наземный переход к станции метро теперь.

Reply


ext_4701465 June 22 2018, 11:20:28 UTC
Как всегда отличный репортаж, спасибо!

Правильно ли я понял, что проехали от Солнцево до МП и то в один конец? А не сперва по одной стороне от МП до Рассказовки, а оттуда обратно до МП по другой?

Reply

ldo2000 June 22 2018, 11:31:25 UTC
Что худо-бедно готово - по тому и проехал.
Не показывать же мэру, что кое-где дальше из тоннелей еще небо видно!
По тоннели в депо вообще молчу, впрочем тут уже написали.

Reply

railroadfuture June 22 2018, 11:40:20 UTC
Да, в один конец проехали.

Reply


ext_4586750 June 22 2018, 12:55:08 UTC
Плиты на платформах выглядят как-то дёшево и убого. И ещё я не понимаю этой любви к серому. Серое в 50 оттенках всё-равно - серое. Больше разноцветия не помешало бы.

Reply


Leave a comment

Up