Станция метрополитена «Охотный ряд»

Apr 09, 2019 10:17

Станция была открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций - «Сокольники» - «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» - «Смоленская».


Read more... )

панорама, Сокольническая линия, Охотный ряд, метро

Leave a comment

Comments 38

ext_4586750 April 9 2019, 13:14:12 UTC
Моя самая любимая. Про торшеры не знал, смотрелось ещё лучше. Да и, вообще, сегодна переход и Инфо-СОС, как и всякие указатели загромождают пространство и портяй впечатление. Мрамор, конечно, лучше плитки, но защита памятников архитектуры разве не должна защищать первоначальный вид в том числе и от улучшений?

Reply


ext_4586750 April 9 2019, 13:19:49 UTC
Кстати, про торшеры. Их не на Новокузнецкую перенесли? Это не те же самые?

Reply

russos April 9 2019, 13:32:35 UTC
userlog April 11 2019, 10:06:14 UTC
Просрали все торшеры, оригинальные плафоны(с насечками, внимательные заметят в переходе ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН), оригинальные светильники на эскалаторах... спискоту можно продолжать, но всем похер, как обычно.

Ну и, по,
поводу скромности первой очереди - она попала как раз на конструктивисткое время...

Reply

mr_uhu April 11 2019, 16:46:50 UTC
Да дело не в конструктивизме, она как раз чуть позже, в "постконструктивизме", как теперь говорят.

А скромность - из-за огромного количества утрат и переделок. Многое строилось на светильниках и на материалах, та же плитка зачастую была не одноцветная как при хруще, а многоцветная - пруф на Александровском саду, спуск на платформу к Международной.
Комсомольскую радиальную никак скромной не назвать. Восстановить те же светильники на Арбатской мелкой, и на Парке Культуры (там ещё и раскладку плитки надо восстановить) - сразу будет видно какая она эта первая очередь.
Киевская филёвская - яркий тому пример.

Reply


p_a_s_h_a April 9 2019, 13:41:19 UTC
Ага, станция глубокого заложения на небольшой глубине...
Интересно, а есть в Москве или еще где-то в СНГ, кроме Харькова, еще станции глубокого заложения, на которые стандартному пассажиру можно спуститься без эскалатора?

Reply

russos April 9 2019, 15:47:41 UTC
В Москве вроде нет. А в Харькове это какая?

Reply

p_a_s_h_a April 11 2019, 12:53:26 UTC
"Госпром". Типичная трехсводчатая станция, колонно-пилонная, глубокого заложения, глубина 20м. Линия проходит под станцией мелкого заложения Университет, на которую пересадка. Можно по лестнице спуститься на "Университет", потом по переходу с лестницами без эскалаторов спуститься на "Госпром". (К собственному вестибюлю эскалатор, конечно, есть, да и у "Университета" к одному из вестибюлей эскалатор, но маршрут без эскалаторов возможен)

Reply

russos April 11 2019, 16:40:07 UTC
спасибо

Reply


aleks_visero April 9 2019, 18:43:15 UTC
Т.е. этому убогому грязному мрамору всего то 10 лет? Не знал.

Reply


golomeen April 10 2019, 10:50:23 UTC
Относительно недавно все же можно было срезать по первому переходу 44 года, загородка не была сплошной
А про транзитный переход с красной на синюю даже интересно - кто-то вообще пользуется этим маршрутом, когда рядом арбатская с библиотекой? )

Reply

dusty April 12 2019, 08:33:52 UTC
Если ехать с востока - нафига проезжать еще остановку для пересадки, и потом ее же обратно? Тем более, что на той 4-станционной пересадке толпы народу. В час пик там минут 15 пересаживаться будешь.

Reply


Leave a comment

Up