Leave a comment

Comments 50

leshco July 4 2006, 06:15:30 UTC
Не совсем в тему вопрос,
Заметил, что некоторые станции как бы распилины поперек. То есть имеется трещеша, похожая на распил, идущая поперек всей станции (в том числе и по полу). Такое ощущение, что её распилили и состыковали в земле. Наблюдал такое на Кропоткинской и Аэропорт.

Reply

mic July 4 2006, 07:02:37 UTC
Деформационные швы

Reply


Растрелы vitalikus July 4 2006, 06:36:45 UTC
Они же распорки. Но как же их устанавливают? Они ведь должны распирать стены, т.е. линейно больше чем котлован? Или с точностью до миллиметра устанвавливают, а потом земля сама их прижиает?

Reply

Re: Растрелы russos July 4 2006, 07:18:45 UTC
нет, линейно они нормальны. Растрелы ставятся, когда котлован не раскрыт на всю глубину и давление на стенки маленькое. Когда растрел установлен и котлован отрыт, то давление возростает и растрел начинат работать. В общем, имхо так.

Reply

Re: Растрелы vitalikus July 4 2006, 07:27:50 UTC
но ведь на зимних фотках, когда котлован уже был, никаких раструбов небылоо еще!

Reply

Re: Растрелы russos July 4 2006, 07:32:47 UTC
тут да, сделали растрелы уже потом, так как так получилось. Как их включали в работу - я точно не знаю. Могу предположить, что растрел был установлен на место а потом обварен к поясу. Таким образом его включили в работу.

Reply


sharya_rana July 4 2006, 07:54:15 UTC
Простите за безграмотность, но точка Д - это где? со стороны Крылатского или Троице-Лыкова?

Reply

russos July 4 2006, 07:57:50 UTC
Крылатское

Reply

sharya_rana July 4 2006, 09:25:58 UTC
Спасибо!

Reply


vanyatko July 4 2006, 08:03:20 UTC
Я не из Москвы, но судя по фото с порталами туннеля могу предположить, что за ними будет построен мост через реку.
я прав?
Фотки как всегда очень шикарные! :-)

Reply

russos July 4 2006, 08:08:54 UTC
да, на www.roads.ru можешь найти всю необходимую информацию

Reply

vanyatko July 4 2006, 08:11:39 UTC
спасибо, с удовольствие почитаю...

Reply


om81 July 4 2006, 09:59:43 UTC
Что интересно - вот мы сидим, проектируем здания.. И думаем ничем не хуже остальных - "а не ипанеццо?" ))) Но не должно ведь, иначе зачем считать..
А геология действительно - вещь такая.. невозможно на 100% предсказать.. и даже на 90.. и даже если опыт - вся жизнь. Дачные домики - вообще беда. Никто не хочет понимать необходимости в геологич. исследованиях участка.
От себя предположу, что распорки в таких случаях устанавливают с расклиниванием для включения их в работу.
Фотки, как всегда - супер!

Reply

russos July 5 2006, 12:00:32 UTC
я как-то снимал для одной организации, которая занимается изысканиями. Поехали в одну из элитных ново-деревеь под Москвой. Сопровождающий показывает на одни из домов и говорит, что во-о-о-о-н тот не делал геологию" Подъезжаем ближе - действиетельно, коробка дома треснула пополам и часть дома начала сползать в овражек с речкой

Reply


Leave a comment

Up