Краснопресненская магистраль | В Москве стало больше автодорожного пространства для пробок!

Dec 27, 2007 20:22

Краснопресненская магистраль | В Москве стало больше автодорожного пространства для пробок!

Сегодня открылось движение от проспекта Жукова до МКАДа по новой Краснопресненской магистрали.

Для самостоятельного изучения.

Краснопресненская магистраль в моем блоге


Read more... )

репортаж, Серебряноборский тоннель, industrial, Живописный мост, Краснопресненская магистраль, Москва, пуск!, мост

Leave a comment

Comments 113

ilay December 27 2007, 18:10:07 UTC
С шампанским здорово получилось.

А развязку с Крылатской сделали?

Reply

energyspike December 27 2007, 18:18:04 UTC
Развязку сделали, но въезды с нечётной стороны Крылатской какие-то невразумительные. А когда съезжаешь с трассы на Крылатскую, двигаясь со стороны МКАДа, то под первым информационным щитом располагается отнюдь не съезд, а карман, в который я в первый раз по незнанию и угодил. За мной туда же ещё пара машин поехали, и все вместе смеясь потом из этого кармана выбирались. :)

Reply

ex_oru427 December 27 2007, 18:39:53 UTC
блин, я тоже полчаса назад на семидесяти в этот карман в первый раз въехал, еле остановился) и заезд с крылатской на него со стороны бизнес-центра тоже пропустил:) разведку все-таки лучше проводить днем)

Reply

russos December 28 2007, 15:42:14 UTC
да, карман меня убил. Криво толи карман, то ли указатель. Но - проехал на кирпич. :)

Reply


pompeya December 27 2007, 18:21:08 UTC
более идиотского фарса, чем "специальная конструкция для разбивания шампанского, с функцией улавливания брызг" я ещё не видал...

Reply

to_the_future December 27 2007, 18:28:23 UTC
Не брызг, а осколков. Это дорога, все таки. :)

Reply

pompeya December 27 2007, 19:10:13 UTC
да полно те вам!!!
вы думаете там мало дворников было с шампунем и зубными щётками, при таком скопище "высокопоставленных" особ??? )
именно что от брыз, дабы ихнюю (особ) репутацию и костюмы не запятнать)

Reply


ynx December 27 2007, 18:44:16 UTC
Всё-таки интересно, ограничение на этом участке будет всё теже 60 км/ч? :)

Reply

_ned_ December 28 2007, 07:43:47 UTC
Судя по нижней фотке тут:
http://tushinec.ru/index.php?news_read=2982&page=3

ограничение - 60км/ч

Reply

fan_d_or December 28 2007, 07:54:48 UTC
Оптимисты вы... Оба!

Reply

_ned_ December 28 2007, 08:12:57 UTC
Я думаю, что движение будет примерно как на ТТК - ограничение 60, без светофоров, и частые пробки.

Reply


musatych December 27 2007, 18:48:29 UTC
И всё-таки яйцо этому мосту надо оторвать!
А вообще спасибо, действительно праздничный репортаж!

Reply

chortos December 27 2007, 19:02:32 UTC
Или второе приделать.:)

Reply

ghost_mozga December 27 2007, 22:21:05 UTC
Тогда ещё одной детали не хватает ))

Reply

О фрейдовских аллюзиях... fan_d_or December 28 2007, 08:02:44 UTC
А позвать Церетели - он быстренько что-нибудь прямостоящее соорудит...

Чао!

PS: а вообще-то странно - как это тут без него обошлось?!

Reply


krendel79 December 27 2007, 18:58:52 UTC
"В Москве стало больше автодорожного пространства для пробок!"

+1000 как говориться. Уже сегодня организовалась нехилая такая пробочка на пересечении с Народным Ополчением. Но даже когда там построят развязку, даже когда проспект заработает - все равно принципиальных перемен к лучшему не будет - так как количество машин вырастет еще больше. Кроме того автотоннель - с 3 полосами - еще один не самый лучший вариант...По Лефортовскому все знают, что там бывает при малейшем ДТП? Пробка и нечем дышать - вентиляция не справляется...

Вообщем, пока руководство города (Лужок видимо неизличим) вместо новых автомагистралей и 4,5,10 колец не начнет масоово развивать транспорт общего пользования, прежде всего метро и трамваи - пробки будут только увеличиваться, дышать в городе будет все труднее и ежедневно с асфальта будут смывать мозги 3-5-10 бывших автовладельцев и пешеходов...

Reply

krendel79 December 27 2007, 20:00:33 UTC
золотые слова,подпишусь, но по некоторым моментам, не совсем на 100% с вами согласен

Reply

metro_rumata December 27 2007, 20:33:40 UTC
не начнет масоово развивать транспорт общего пользования, прежде всего метро и трамваи - пробки будут только увеличиваться

Эх! ну что ещё сказать? Полностью согласен!
на все 100!

Reply

toman_k December 27 2007, 20:46:12 UTC
Ну, вообще-то этот проспект имеет значение в первую очередь для связи города с загородом, а тут внутригородской транспорт ничем не поможет. В данном случае - (вроде бы) разгрузка Рублёвского шоссе и собственно проблемных съездов с МКАД на Новорижское шоссе, на Рублёвское шоссе, на Можайку (2 альтернативных варианта попадания в город с Новорижского). Но с другой стороны - оказывается, хрен редьки не слаще. Ну вот, допустим, решили мы въехать по нему в Москву. И где мы оказываемся? На Садовом. Конечно, это тоже вариант, но альтернативы попасть на Бульварное непосредственно уже нет. Но это ещё ничего - пока мы по проспекту в Москву въезжаем. А вот теперь представьте, что надо по новому проспекту из Москвы _выехать_. И как, в какой точке на него попадать, спрашивается? Я не вижу никаких разумных вариантов. Или "обкрутить" всё Садовое кольцо, чтобы свернуть на него, или аналогично - не всё, но значиельную часть ТТК с его пробками, или - кратчайший по расстоянию вариант - доехать всё по тому же Кутузовскому до ТТК, и там по ТТК (которое, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up