Краснопресненская магистраль | В Москве стало больше автодорожного пространства для пробок!

Dec 27, 2007 20:22

Краснопресненская магистраль | В Москве стало больше автодорожного пространства для пробок!

Сегодня открылось движение от проспекта Жукова до МКАДа по новой Краснопресненской магистрали.

Для самостоятельного изучения.

Краснопресненская магистраль в моем блоге


Read more... )

репортаж, Серебряноборский тоннель, industrial, Живописный мост, Краснопресненская магистраль, Москва, пуск!, мост

Leave a comment

Comments 113

masha_blade December 28 2007, 15:56:06 UTC
В номерах 32 и 33 (http://russos.ru/img/tunnels/kp-magistral/kp-magistral-32.jpg, http://russos.ru/img/tunnels/kp-magistral/kp-magistral-33.jpg) мне просто понравилась точка съемки - не сообразила, откуда это. Теперь ясно)

Reply


saintgermain_lj December 28 2007, 22:33:24 UTC
Все, конечно, очень замечательно, и ездить до МКАДа станет быстрее.

Но вот с загазованностью теперь будут проблемы... Некогда тихая улица Мневники и столь же тихий проспект Маршала Жукова (между ул. Народного Ополчения и Серебряным Бором) превратились в Новорижское шоссе и уже со вчерашнего дня (т.е. со дня открытия) любезно принимают у себя пробки во всю улицу.

Впрочем, мост и тоннель как произведения строительного искусства конечно офигительны.

Reply

saintgermain_lj December 29 2007, 08:03:04 UTC
Зато в Строгино пробки нет больше!!! Супер!!!

Reply


saintgermain_lj December 28 2007, 22:37:57 UTC
Кстати Вам как к знающему человеку два вопроса:

1. Есть ли надежда открыть ресторан или хотя бы смотровую площадку к лету (летом)? Я очень внимательно осмотрел арку моста находясь на самом мосту, но никаких лифтов и даже рельс для лифтов не обнаружил - только технические лестницы. Как вообще будет выглядеть транспортировка туда людей, еды, а тем более оборудования/мебели? Арка ведь наклонная.

2. Как организована вентиляция серебряноборского туннеля? Насколько я понимаю, он проходит под лесным массивом (и вообще туннель был придуман, чтобы не разрушать лесной массив). Там выходят на поверхность вентиляционные шахты или сообщение с внешним миром осуществляется только на входных (выходных) порталах туннеля? Судя по всему (по наличию огромных продольных вентиляторов, которые, впрочем, не крутились когда я там проезжал) второе, но хотелось бы узнать точнее.

Спасибо.

Reply

d_wine December 28 2007, 23:22:48 UTC
А кто сказал, что там вообще что-то будет (на арке)? 0_о

Reply

russos December 30 2007, 13:35:16 UTC
1. оно и планируется к открытию летом в общем-то.

С Правого пилона (тот, коорый на Крылатском) начали монтад направляющих для лифтов.

2. Струйная вентиляция штатно, плюс нагнетание воздуха снизу и отсос дыма сверху в случае пожара или иного чп.
Вентшахт на трассе в лесу нету, воздух засасывается около порталов и гонится по всему тоннелю.

Reply


d_wine December 28 2007, 23:21:11 UTC
Фотка с разбитой бутылкой - жесть!

Reply

Мост не рухнет? Один болт уже выкрутили (+) d_wine December 30 2007, 11:01:03 UTC
на сувенир или забыли вкрутить. Фото 4 снизу

Reply

Re: Мост не рухнет? Один болт уже выкрутили (+) russos December 30 2007, 12:59:59 UTC
недоделки :)

Reply


sarumian December 30 2007, 21:11:59 UTC
http://russos.ru/img/tunnels/kp-magistral/kp-magistral-35.jpg

как экономили, так и экономят..
или я что-то не понимаю???

Reply

russos December 30 2007, 21:16:39 UTC
эти болты держат чехол крепления ванты. Ванта закреплена нормально.

Reply

sarumian December 30 2007, 21:28:20 UTC
спасибо.
но все равно. дырочки есть, а блтов нету... экономия ;)

Reply

russos December 30 2007, 21:31:09 UTC
не экономия, а очень сдать торопились :)

доделуют...

Reply


Leave a comment

Up