Краснопресненская магистраль | В Москве стало больше автодорожного пространства для пробок!
Сегодня открылось движение от проспекта Жукова до МКАДа по новой Краснопресненской магистрали.
Для самостоятельного изучения. Краснопресненская магистраль в моем блоге
(
Read more... )
Comments 113
Reply
Но вот с загазованностью теперь будут проблемы... Некогда тихая улица Мневники и столь же тихий проспект Маршала Жукова (между ул. Народного Ополчения и Серебряным Бором) превратились в Новорижское шоссе и уже со вчерашнего дня (т.е. со дня открытия) любезно принимают у себя пробки во всю улицу.
Впрочем, мост и тоннель как произведения строительного искусства конечно офигительны.
Reply
Reply
1. Есть ли надежда открыть ресторан или хотя бы смотровую площадку к лету (летом)? Я очень внимательно осмотрел арку моста находясь на самом мосту, но никаких лифтов и даже рельс для лифтов не обнаружил - только технические лестницы. Как вообще будет выглядеть транспортировка туда людей, еды, а тем более оборудования/мебели? Арка ведь наклонная.
2. Как организована вентиляция серебряноборского туннеля? Насколько я понимаю, он проходит под лесным массивом (и вообще туннель был придуман, чтобы не разрушать лесной массив). Там выходят на поверхность вентиляционные шахты или сообщение с внешним миром осуществляется только на входных (выходных) порталах туннеля? Судя по всему (по наличию огромных продольных вентиляторов, которые, впрочем, не крутились когда я там проезжал) второе, но хотелось бы узнать точнее.
Спасибо.
Reply
Reply
С Правого пилона (тот, коорый на Крылатском) начали монтад направляющих для лифтов.
2. Струйная вентиляция штатно, плюс нагнетание воздуха снизу и отсос дыма сверху в случае пожара или иного чп.
Вентшахт на трассе в лесу нету, воздух засасывается около порталов и гонится по всему тоннелю.
Reply
Reply
Reply
Reply
как экономили, так и экономят..
или я что-то не понимаю???
Reply
Reply
но все равно. дырочки есть, а блтов нету... экономия ;)
Reply
доделуют...
Reply
Leave a comment