«Охотный ряд», нулевой пикет и другие вкусности.
Первая очередь просто напичкана уникальными инженерными решениями и различными строительными технологиями. Блуждая по тоннелям вокруг станции «Охотный ряд», я видел живую иллюстрацию в бетоне различным главам книг: «
Рассказы строителей метро» и «
Как мы строили метро». Давайте пройдем и посмотрим на
(
Read more... )
Comments 45
Reply
"В 40 метрах от подходного тоннеля шахты № 12 в сторону площади Дзержинского в январе 1934 года было закончено сооружение камеры для сборки английского щита"
А по второму пути явно меньше
"В итоге на протяжении 28 метров проходки английский щит занизился ниже проектной оси на 62,5 сантиметра и ушел влево от трассы на 121 сантиметр при допускаемом максимальном отклонении от трассы на 5-6 сантиметров. ... Советский щит почти не имел отклонений от трассы."
Первый путь явно кривой.
Ну и проверить при случае можно по:
"Английский щит, начав работу 17 марта, закончил проходку 24 ноября 1934 года, дав за 213 рабочих дней 460 погонных метров готового тоннеля, что составляет на каждый рабочий день около 2,16 погонного метра скорости проходки.
Советский щит, начав работу 15 мая, закончил проходку 15 декабря, дав за 181 рабочий день 428 погонных метров готового тоннеля, или среднее продвижение на рабочий день - 2,37 погонного метра."
Кстати а забетонировать монтажку могли ещё при организации кессона
Reply
Кривой (как в плане, так и в профиле) таки II путь. Для определения кривизны путей использовалась техническая литература ;-]
( ... )
Reply
Вторую книгу с удовольствием изучил бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment