Пустая Комсомольская у меня ассоциируется исключительно с ранним прибытием из Питера :)
Ретрограды меня щас осудят, но заменить бы там эту плитку старую, на что-нить посимпотичнее) Тогда вообще загляденье будет )Зато так аутентичность сохраняется :)
Вот что интересно на станциях 30-х годов - так это то, что плитка на путевых стенах до сих пор держится на своем месте. Да и сама плитка симпатичная - глазурированная что ли, это вам не дешевый кафель! А на "сороконожках" - куда не посмотри на путевые стены - везде зияют неродные плитки, жуть! А то могут и плитку желтую заменить белой - так вообще кошмар!
На фото случаем не габаритный вагон? Как то на фишках попались фотографии, если не ошибаюсь ст. Строгино как поезда разбивают себе верхнюю часть вагона при въезде в туннель. Был такой Факт? И куда смотрели когда прогоняли габаритный вагон?
Comments 64
Ретрограды меня щас осудят, но заменить бы там эту плитку старую, на что-нить посимпотичнее) Тогда вообще загляденье будет )Зато так аутентичность сохраняется :)
Reply
Reply
При раннем прибытии из Питера станция будет не пустой, а заполненной пассажирами прибывшего поезда. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И не замечала, что она такая красивая - по-своему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот умели раньше все-таки строить - на века!
Сергей Н
Reply
клали бы так кафель на сороконожках...они бы тогда намного лучше сейчас выглядели
Reply
Как то на фишках попались фотографии, если не ошибаюсь ст. Строгино как поезда разбивают себе верхнюю часть вагона при въезде в туннель. Был такой Факт? И куда смотрели когда прогоняли габаритный вагон?
Reply
Reply
Leave a comment