Завершилось небольшое наше путешествие по ближайшим областям. Несмотря на небольшой размер, путешествие было весьма насыщенным.
Сам трек вы найдете под катом. А маршрут был таков: Москва - Ярославль - Кострома - Галич - мачта высотой 350 метров - Галич - Буй - КАЭС - Чистые Боры - Кострома - Ярославль - элеваторы - Тутаев - Рыбинск - Мышкин - Бежецк - Вышний Волочек - Валдай - установка забора - шахты РВСН - ЗАТО Озерный - Выползово - Вышний Волочек - Кувшиново - Торжок - Старица - Зубцов - Москва.
Васильки и шахты около них остались на потом, так как провели на вышке больше времени, чем планировали. А так было очень круто. Ночевали в палатках в самых живописных местах, видели много интересного. Всего нас было 3 экипажа, 7 человек. В Костроме, после вышки один экипаж и три человека уехали по своим делам и далее мы ехали двумя машинами. В который раз удивился проходимости и прочности моего Опеля. В своем классе, конечно :)
Всего я проехал 2102 километра со средней скоростью 50 км/ч. Истратил 173 литра бензина со средним расходом 8,3 литра на 100 км. У машины был оторван задний левый брызговик с какой-то хреновиной в колесной арке. Хреновина была штатно прикручена на место, а брызговик (наверно одно из самых слабых мест у Астр, имхо) прикручен на место саморезом, купленном в ближайшем автосервисе. На дорогах Валдая, между шахт, была утеряна нижняя резинка с переднего бампера. Осталась в какой-то куче земли. Заметил потерю только через какое-то время и, естественно, забил на неё. Да, ещё сломал одну пристежку переднего бампера, когда въехал в эту кучу земли. На внешнем виде не отразилось. А так в какой раз порадовался своей машинке.
На выезде из Костромы получил штраф за превышение скорости. Я думал, что город уже кончился, и ехал 96 км/ч. А нет, оказалось, что этот лес - ещё город. На посту ДПС мне показали на ноуте красивую хдр фотографию моей машины и скорость 96 км/час и выписали квитанцию на 300 рублей. Помимо протокола дали бланк в сбербанк с реквизитами! Хрена себе прогресс.
Традиционный краткий анонс. Остальное когда-нибудь потом. :)
PS. В ЗАТО Озерный заехали случайно с тыла. Солдатик на КПП сказал пофигистично, что если хотите то можете выехать на трассу через город. Ну мы поехали. На основном КПП нам выпускать отказались и сказали ехать туда, откуда приехали. Мы уж испугались, что «теперь мы в армии», но через тыл снова выехали и поехали в обход. Город поразил, да.
22 фотографии, общий вес 3,8 мегабайт
Трек маршрута.
Бивак около вышки. Встали на краю поля. На фотографии моя палатка, которая сушится после конденсата.
Высота около 325 метров. На нижней полке виднеется
beren_dey Площадка на 330 метрах. Чуть ниже начинается труба, которая ведет на самый вверх - на 350 метров.
Выше только облака. Я стаю на самом верхнем пятачке.
Просто залезть и слезть неинтересно. Провесил веревку с 350 на 330. Блин, это было круто.
uryevich выбрал правильный объект и высоту для первого спуска на стопере.
350 метров счастья.
Автобаза КАЭС. Одно из немногих сооружений, которое успели построить. Сейчас разгромлено полностью.
Автобаза КАЭС.
Город атомщиков Чистый бор. Несостоявшихся атомщиков. Город чист, аккуратен, великолепен и необычен. «На этом месте будет сооружен монумент первостроителям Костромской атомной электростанции. Декабрь 1982»
Чистые Боры. Почта и церковь - православная почта.
Ночевка на берегу Волги под Костромой.
Заброшенные элеваторы в Ярославле.
Мега объект.
...
Бивак около Мышкина.
Самый первый паром (6:30) в Мышкин.
Утренний туман над рекой.
Ядерные закрома родины. Какой-то ангар для обслуживания ракет. Зацените его масштаб.
Взорванная шахта
Р-16У. В центре вы можете найти человека. Масштаб ого-го!
Ещё одна шахта.
Бивак где-то в Тверской области на обед. Мост на заднем плане явно принадлежит жд, но её там нету. На насыпи просека. На самом мосту вообще ничего нету, такое ощущение, что жд ветку не достроили.
(с) Russos, 2009