Выехав рано утром 28 июля в составе трех машин, мы к шести вечера добрались наконец-то до Галича. Такая низкая скорость по трассе обусловлена тем, что один из водителей получил права буквально две недели назад, и мы ехали в среднем 80 км в час. На удивление, такая скорость совершенно не напрягает, нет желания гнать и вообще. А при наличии раций в каждой машине поездка превращается в увлекательное времяпрепровождение. А мой бортовой компьютер в Астре показал рекордный минимальный расход по трассе - около 6,6 литров на 100 км, если я правильно сейчас вспоминаю.
На пути туда допустили одну стратегическую ошибку - мы подумали, что в Галиче есть большой магазин с шашлыками и т.д. Ага, размечтались. Полтора магазина, один из которых ночной и с весьма скудным выбором. Так что решили шашлык оставить на ночевку под Костромой.
Дорога до Ярославля прекрасная и нареканий не вызывает. До Костромы дорога в среднем ничего так. Идет реконструкция трассы во многих местах. Порадовал момент: едем по дороге средней паршивости за городом. Соответственно, разрешенная скорость 90 км/ч. Тут начинается свежеотремонтированный участок дороги. Идеальный асфальт, ну разве что обочины ещё в порядок не приведены и висят знаки: дорожные работы, ограничение скорости 30 километров в час и зона действия знака 10 километров (десять!!! Блядь!!! Десять километров!!!). И это было действительно 10 километров идеального и ровного асфальта. На всем протяжении в середке встретились двое рабочих, которые что-то ковыряли около дороги. А вот как только кончились 10 километров хорошего асфальта, то висел знак «конец всех ограничений» и начиналась откровенно хреновая дорога. Русский ремонт дорог. Бессмысленный и беспощадный. :) От Костромы до Галича дорога на троечку. Вся в заплатках, но 90 ехать можно, хотя и трясет сильно.
22 фотографии, общий вес 3,6 мегабайт
Мы приехали к вышке и думаем что делать дальше.
skorohod,
beren_dey,
uryevich,
sturman и
gautana.
350 метров счастья в закатном свете и грозовых тучах.
...
Завтра мы полезем туда.
Список самых важных телефонов.
...
В общем, приехали в Галич, умудрились в нем заблудиться немного, закупились едой на вечер и поехали к вышке. Мимо неё промахнуться там трудно, хотя издалека её хрен увидишь. Остановились около вышки, походили вокруг, повтыкали и пошли знакомиться с охраной.
Мужики явно обрадовались, что приехали очередные психи в будний день. Они были вполне вменяемые и доброжелательные. Ну ещё бы, ведь с каждого человека они вполне зарабатывают от 400 до 500 рублей.
alexeytoday (он же Леший) морально готовится к завтрашнему подъему.
Их разговора с охраной:
- А парашютисты у вас как часто прыгают?
- Часто, но думаем закрыть эту лавочку.
- Почему?
- Да вот приезжают, блядь, говорят, что профессионалы. А потом видишь (показывает рукой на одну из оттяжек) вот остатки парашюта. Профессионалы, бля.
Кстати, вот ролик про этот случай, смотреть на 1:30 и на 2:17
Click to view
Парень остался жив, отделался ушибами и ссадинами. По оттяжке его парашют проскользил (и не порвался!) до якоря, где он своей тушкой врезался в металлические чушки на тросе (видимо в гасители колебаний). В общем, повезло.
http://sky-tony.livejournal.com/92474.html - а вот и зимний случай. Снимали альпинистами.
...
...
С охраной мы договорились, что полезем завтра. В этот день уже было поздно, темнело, да и гроза с молниями на горизонте не внушала оптимизма. Посмотрели на вышку снизу, поохали, прониклись её высотой и поехали искать место для бивака. Хотя охранники предлагали поставить палатки у них, мы хотели найти речку.
Машинки экспедиции.
gautana
gautana стремится вверх.
Леший построил свою башню и пытается её удержать.
Скороход какбе говорит, что «нахуй» это туда.
А вот с речкой вышел облом. Одна речка оказалась мега-скотопойкой, а вторая каким-то болотом. Стали искать по ближайшим полям и недалеко от вышки нашли прекрасное поле, где на опушке леса и сделали бивак.
Моя машинка утром следующего дня.
Палатка на просушке.
Наш бивак.
...
Опель в полях.
Ах, какая замечательная погода в этот день.
А на следующий день нас ждала прекрасная и солнечная погода с легким ветерком. Подъем на вышку, спуск по веревке с отметки 350 на 330 метров. Куча отличных кадров, видов и море прекрасного настроения. Но это - в следующей серии.
Нам туда!
Продолжение с великолепными кадрами подъема и веревочным дуракаваляньем смотрите в следующей серии.
(с) Russos, 2009