Достоевская | Есть жизнь на Марсе!

Sep 24, 2009 18:47

На Достоевской готовятся снова продолжить строительство. За последние полгода жизнь текла там очень вяло. Там доделали, сям что-то поделали. Но ударной проходки не было. Теперь вот, со следующего месяца предстоит проходка фурнелей и кабельных ходков. Ну ещё выбрать грунт по мелочевке. Так что СМУ-6 готовит себе сейчас фронт работ. А самый большой фронт работ - это чеканка, гидроизоляция, внутренние бетонные конструкции и отделка станции (отделку традиционно будет делать УСР). А так же монтаж различных инженерных систем (СМУ-4).

О сроках пуска говорить пока рано. Мне кажется, что нужно как минимум полгода, что бы достроить станции и перегоны.

В который раз, хотя казалось бы чему удивляться, поразился объему выработок на станции. Увидев у начальника участка план этих самых выработок, долго водил по нему пальцем, разбираясь, что к чему. Жалко, что я не могу вам это показать. Но поверьте, то что потом будет видеть пассажир - это только самая верхушка айсберга.



32 фотографии, общий вес 7,7 мегабайт



Пересечение подходной штольни и левого перегонного тоннеля (ЛПТ) между станциями Достоевская и Трубная.



Бригадир.



Центральный зал станции.



Метростроевцы.



Все пилоны и глухие части будут обетонированы.



ПСТ (Правый станционный тоннель). Строительство платформы.



ПСТ. Глухая часть платформы.



Центральный зал. Внизу - приемная камера перекачки.



ЛСТ. Строительство станции продолжится с возведения этой платформы.



Начальник участка.



ЦЗ.



ЦЗ переходит в блок БТП+СТП. Где-то тут должен быть ещё выход. Видимо будет лестница и фальшивая торцевая стена.



БТП. Блок технических помещений. Тут будут находиться кабинеты начальницы станции, дежурной, щитовые, релейные и различное подсобное хозяйство.



Лестница ведет в одну из многих фурнелей наверх.



Пересечение подходной штольни (слева) и ЛПТ.



Связь.



Участок БТП, где сейчас ведется чеканка.



Бригада СМУ-6, которая ведет чеканку.



СТП.



Вход в СТП из ЛПТ.



ППТ в сторону Марьиной рощи.



Он же в сторону Достоевской. Справа - вход в СТП.



...



...



ПСТ.



Затвор в вентканале к станции.



Классический метрострой - куча временной крепи, подпорки, грязь и нихрена не понятно.



Строительство платформы в ЛСТ.



Склад труб для вентиляции.



Подготовка к бетонированию нижнего основания на кресте.



Подходные штольни.



Даешь порожняк!

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009

портрет, Достоевская, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, Центральный участок

Previous post Next post
Up