Фотографий с Митинского участка пока будет много - скоро пуск. Сегодня пробежался по участку от Волоколамской до Мякинино, а потом дошел до Митино и обратно. Кратко
( Read more... )
Ну почему Мякинино такое белое. Действительно УГ. Даже при Никите Сергеевиче так не экономили на путевых стенах. С таким подходом можно Волоколамскую ТКЛ открывать через полгода. Всего-то выходы сделать и оборудование смонтировать, а отделка не нужна. Кризис типа. Я не хочу, чтобы самое красивое метро в мире превратилось в Мякининскую экономию.
PS:Кстати, на Моё метро загляни. Там темка есть одна интересная с верху висит.
Да ладно вам "самое красивое". Посмотрите на типовые станции, например, от Пролетарской до Рязанского проспекта. Они там тоже такие, "аникризисные" по отделке. А их еще в советские времена строили.
Не, ну это еще ладно: Кузьминки вот подновили, стены путевые обшили, стальные вставки с изображениями (ХЗ как это правильно называется) очень неплохо облагораживают вид станции. В Текстильщиках кстати тоже что-то такое особенное есть, хоть и в совковом стиле :).
А вот на Филевку грустно смотреть: там просто состояние станция плохое: давно требует ремонта. И это уже не говоря о том, что станции типовые, часто открытые.
Comments 106
А метромост открытый? Вроде в проекте он был застекленный..
И еще вопрос по метромосту - там для пешеходов боковые проходы оставлены?
Reply
не, служебные. Пешеходов там вообще не предусмотрено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
PS:Кстати, на Моё метро загляни. Там темка есть одна интересная с верху висит.
Reply
Reply
Reply
А вот на Филевку грустно смотреть: там просто состояние станция плохое: давно требует ремонта. И это уже не говоря о том, что станции типовые, часто открытые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Много напилишь с такой суммы.
И всё же, сколько в %?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment