Митинский участок

Dec 07, 2009 17:20

Фотографий с Митинского участка пока будет много - скоро пуск. Сегодня пробежался по участку от Волоколамской до Мякинино, а потом дошел до Митино и обратно. Кратко ( Read more... )

Мякинино, Митинский участок, Митинский метромост, Волоколамская, Арбатско-Покровская линия, метрострой, мост

Leave a comment

Comments 106

maxtar December 7 2009, 14:29:37 UTC
Опаньки..
А метромост открытый? Вроде в проекте он был застекленный..
И еще вопрос по метромосту - там для пешеходов боковые проходы оставлены?

Reply

russos December 7 2009, 14:30:41 UTC
да, открытый. дык кризис, вот проект и упростили.

не, служебные. Пешеходов там вообще не предусмотрено.

Reply

maxtar December 7 2009, 14:32:58 UTC
Вот уроды. :( Такой хороший пешеходник был бы, я там на велосипеде планировал покататься.

Reply

russos December 7 2009, 14:36:40 UTC
что бы это сделать, надо вложится в изоляции путей метро от пешеходного. + сделать подходы и сходы с моста. в общем лишний геморой.

Reply


dimas December 7 2009, 14:45:05 UTC
сначала подумал что на волоколамской пол картоном закрыт ... присмотрелся - пескогрязь ... и это ж уже по положенному камню так засрали?

Reply

russos December 7 2009, 14:49:19 UTC
сначала долгое время там был картон, чейчас почему-то убрали.

Reply

vartal December 7 2009, 17:17:33 UTC
Сколько там был раз, всегда картон был постелен и только один раз удалось по самому гранитному полу пройтись.

Reply


anonymous December 7 2009, 14:53:38 UTC
Ну почему Мякинино такое белое. Действительно УГ. Даже при Никите Сергеевиче так не экономили на путевых стенах. С таким подходом можно Волоколамскую ТКЛ открывать через полгода. Всего-то выходы сделать и оборудование смонтировать, а отделка не нужна. Кризис типа. Я не хочу, чтобы самое красивое метро в мире превратилось в Мякининскую экономию.

PS:Кстати, на Моё метро загляни. Там темка есть одна интересная с верху висит.

Reply

jupiter_p December 7 2009, 15:27:21 UTC
Да ладно вам "самое красивое". Посмотрите на типовые станции, например, от Пролетарской до Рязанского проспекта. Они там тоже такие, "аникризисные" по отделке. А их еще в советские времена строили.

Reply

fantomassss December 7 2009, 15:33:31 UTC
их строили в период хрущевской "борьбы с излишествами"

Reply

smthng_strange December 7 2009, 18:45:14 UTC
Не, ну это еще ладно: Кузьминки вот подновили, стены путевые обшили, стальные вставки с изображениями (ХЗ как это правильно называется) очень неплохо облагораживают вид станции. В Текстильщиках кстати тоже что-то такое особенное есть, хоть и в совковом стиле :).

А вот на Филевку грустно смотреть: там просто состояние станция плохое: давно требует ремонта. И это уже не говоря о том, что станции типовые, часто открытые.

Reply


mikl_d1 December 7 2009, 14:54:09 UTC
А нафига эта помпезность в отделке?Максимально простые станции должны быть,Лучше лишнюю на съэкономленное построить

Reply

stuffittrans December 7 2009, 14:56:47 UTC
Какой, по-твоему, процент в стоимости строительства станции занимает отделка ;)?

Reply

mikl_d1 December 7 2009, 15:04:55 UTC
Да пофиг какой,зато сразу разницу видно,где за свое бабло строят,а где бюджет пилися

Reply

mikl_d1 December 7 2009, 15:06:57 UTC
Смешно.
Много напилишь с такой суммы.
И всё же, сколько в %?

Reply


eraldinir December 7 2009, 15:11:48 UTC
а на 4й снизу досочка на КР - это чтобы присесть на нее ? )))

Reply

russos December 7 2009, 15:22:35 UTC
видимо да, на металле холодно сидеть :)

Reply


Leave a comment

Up