Это вентшахта. Огромный проем - новая. А рядом находится забутованная первая строительная шахта в метро. А сам тоннель - самый старый участок метро. :)
Про 341 фотографию конечно потрясло. Я предполагал что объем работы немалый, но не думал что такой. А как Вы выбираете станции? Заказчик просит сделать фото конкретной или Вы сначала снимаете, а потом думаете куда их пристроить? :) Кстати, и кто их берет как правило - рекламщики и метрополитен для плакатов?
в выбираю по желанию левой пятки. Снимаю просто, что б было. Что мне неравится, то и делаю.
Метрополитен берет для годовых отчетов. Иногда в рекламу, но это было пару раз. У Олимпа свой фотограф, который снимает. имхо те фотографии станций, которые висят на схемах - скучные.
Тогда вдвойне спасибо - Вы нам, читателям, регулярно доставляете удовольствие своим хобби. :) Да, на схемах Олимпа - классика. Ракурсы чтобы "все было видно". Я был бы рад если бы они сделали серию по элементам украшения станций - мозаикам, барельефам и проч.
Тоннельчик знатный, таблички вообще шикарные !!! А где дефектоскоп крупно? И что за фотограф на платформе? Повторяет все твои ракурсы для второго отдела? ;)
Comments 65
а второй фотограф - метрополитеновский?
Reply
ага. Когда есть время и желание, вместе снимаем.
Reply
А как Вы выбираете станции? Заказчик просит сделать фото конкретной или Вы сначала снимаете, а потом думаете куда их пристроить? :) Кстати, и кто их берет как правило - рекламщики и метрополитен для плакатов?
Reply
Метрополитен берет для годовых отчетов. Иногда в рекламу, но это было пару раз. У Олимпа свой фотограф, который снимает. имхо те фотографии станций, которые висят на схемах - скучные.
Reply
Да, на схемах Олимпа - классика. Ракурсы чтобы "все было видно". Я был бы рад если бы они сделали серию по элементам украшения станций - мозаикам, барельефам и проч.
Reply
Reply
Reply
А где дефектоскоп крупно? И что за фотограф на платформе? Повторяет все твои ракурсы для второго отдела? ;)
Reply
нету. а зачем?
Ага, все в папочку и в дело.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment