В любом метрополитеновском депо для обслуживания спецтехники имеется мотодепо. Спецтехника - это дрезины, тоннелемоечные машины, зумпфовые агрегаты, платформы и многое другое. Работает вся это спецтехника обычно ночью, а днем в мотодепо стоит тишина и покой. Что особенно явственно чувствуется после электродепо. Давайте заглянем в мотодепо ТЧ-3 «Измайлово».
Репортаж по теме:
ТЧ-3 «Измайлово» ТЧ-3 «Измайлово» | Мойка состава 16 фотографий, общий вес 3,9 мегабайт
1. В электродепо «Измайлово» находится цех по ремонту колесных пар.
2. Местный юмор: )
3.
4. По сравнению с депо, тут веет каким-то домашним уютом. Например, ручные стрелки.
5. Или двухосные платформы.
6. Трехпутный цех мотодепо. На заднем плане зумпфовый агрегат, на переднем - простая дрезина. Агрегат нужен для очистки
зумпфов (в данном случае это емкости, куда стекается вода из дренажа для перекачки) от различных взвесей, которые оседают на дно.
7. Дрезина с манипулятором.
8. Дрезина с краном.
9. Прокол под главными путями. Справа виднеется КР от пути на линию. По нему обычно поезда заходят в депо. А слева, где стоит дрезина, находится оборотный тупик для мотодепо.
10. Русич выходит на линию. Видите слева желтый вагон? Это УКМ-01. Специальный вагон, переоборудованный в 80-х годах из вагона типа «Д» (№2026) для укладки путевых звеньев и стрелочных переводов. В периоды начала эксплуатации в качестве путеукладчика выяснился его главный недостаток - выход за габарит «М» при прохождении путеукладчиком кривых. (
Фотографии укладчика) Сейчас отправлен на порезку. В комментариях сказали другую версию про этот вагон: Нет, кривые 150 он проходил на отличненько. В эксплуатации он не был, были испытания, после их успешного завершения метро должно было расплатится с конструктором, но...
11. Платформа.
12. А с этой платформы, перед тем как загнать её в цех, сдувают снег.
13. Вот так.
14. Русич.
15. Хозяйственная единица.
16.
метро |
другое метро |
метрострой |
фотомарафон(с)
www.metro.ru, Russos, 2010