В любом метрополитеновском депо для обслуживания спецтехники имеется мотодепо. Спецтехника - это дрезины, тоннелемоечные машины, зумпфовые агрегаты, платформы и многое другое. Работает вся это спецтехника обычно ночью, а днем в мотодепо стоит тишина и покой. Что особенно явственно чувствуется после электродепо. Давайте заглянем в мотодепо ТЧ-3 «
(
Read more... )
Comments 41
Зумпфовый агрегат - это что-то вроде "ассенизационной машины"?
Reply
Reply
Reply
И ещё интересно: где находятся зумпфы, из которых он выкачивает ил? Я вот на какой-то фотке (по-моему, строительство Митино 1,5 года назад) видел сумпф под платформой. Как этот агрегат, стоящий на путях, достаёт в такие "труднодоступные места"?
Reply
Reply
Reply
а они вообще моют тоннели? или так, для галочки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment