Так, не выручают карточки. Когда снимаешь, то кажется, что всё хорошо, а потом приходишь домой, включаешь компьютер и начинаешь обрабатывать, и вот тогда-то понимаешь, что с ББ проблемы. Сам с этим столкнулся на Кропоткинской. К тому же, кому-то нравится холодный белый, кому-то тёплый. Кстати, такая же фигня c ББ на Полянке.
я думал над этим. Тту скорее проблема зрительного восприятия, как сказал ниже аноним. Потом станция очень однородная. Яркий свет сверху, желтоватый мрамор, желтоватые стены, когда смотришь рав - все ушло в однотонность.
спектр ртутных лампsjtonicOctober 7 2010, 06:39:10 UTC
Ртутные лампы - большая гадость для матрицы. Свет от них имеет гнусную особенность добавлять зелени, причем по разному окрашенным объектам в разной степени. Делаешь белым потолок - получаешь пурпурные лица. А если в кадре есть источник света другого типа (окно, лампа накаливания), сделать естественный свет по всему полю просто невозможно.
На дешевых матрицах (особенно от кэнона) - вообще жесть. Ночные снимки получаются с белой луной и ярко зелеными фонарями.
Спасибо за интересный репортаж. Уверен, на таких рассказах и воспитывается в каждом человеке уважение к городу в котором живешь, к труду других людей - бросить бумажку в месте где знаешь почти каждый уголок рука не поднимится. Ещё раз Спасибо!!!
Comments 55
А ты никогда не пробовал всякие серые/белые карты, ColorChecker в таких условиях использовать?
Reply
Сам с этим столкнулся на Кропоткинской. К тому же, кому-то нравится холодный белый, кому-то тёплый.
Кстати, такая же фигня c ББ на Полянке.
Reply
Reply
На дешевых матрицах (особенно от кэнона) - вообще жесть. Ночные снимки получаются с белой луной и ярко зелеными фонарями.
Reply
Reply
и кафельная плитка как в обшественном туалете..
Reply
Reply
И полное отсутствие навигационных указателей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment