Планерная, как это было

Oct 27, 2010 17:28

В эти выходные в тупиках за Планерной меняли переводные брусья под перекрестным съездом, а попросту говоря шпалы, длиной 6,75 метра. Ну и все остальнео тоже, что относится к перекрестному съезду. Из-за того, что Планерная конечная, это невозможно сделать без прекращения движения поездов, так как тогда негде осуществлять оборот. А вот на Сокольниках, когда тоже их меняли, то все сделали без прекращения движения по главным путям.

Для замены нужно три ночи и два дня. Я там был в воскресенье, когда основные работы уже завершались.

Это двенадцати минутное видео о том, как меняли за такой же срок трамвайные стрелки и пересечения на каком-то перекрестке в Сан-Франциско. Оно вам покажет примерно общий объем работ. Но вы учтите, что это все делали на улице, без стесненного габарита тоннеля.

image Click to view



И небольшая цитата с yauzaforum о уже наших брусьях:

Зачастую возникает вопрос как он меняется и для чего.
Попытаюсь объяснить.
И так сначала надо понять что мы называем перекрёстным съездом.
Чаще всего под перекрёстным сездом понимают металлические его части, т.е две острые крестовины 2/9 и две тупые 2/9., ну и соединительные рубки и рельсы с контррельсами. С заменой металлических частей обычно проблем не бывает. Они меняются за три ночных окна без остановки пассажирского движения.
Проблемы возникают при смене переводных брусьв под перекрёстным съездом. Данную работу невозможно выполнить за ночные окна и для этого, как правило, останавливают пассажирское движение на два выходных дня. Длина переводных брусьев под перекрёстным съездом 6,75м. Для сравнения длина шпалы 2,7м. Для того чтобы заменить шпалу на щебне в тоннеле, просто выкапыается щебень(вырезается) в шпальных ящиках на протяжении 3,5м затем бензопилой режутся шпалы и вытаскиваются уже в виде коротышей. Затем закладываются новые шпалы - они кладутся внутрь колеи и затем разворачиваются перпендикулярно рельсам, ну и затем зашиваются. Точно также меняются брусья под стрелочным переводом.
Под перекрёстным > < съездом > этого сделать нельзя, так как мешаются металлические части, крестовины, рельсовые рубки. Для того чтобы заменить брусья под п/с надо снять весь металл и только затем вытащить брусья и уложить новые. Эту работу невозможно выполнить за ночное окно. Для этого приходится закрывать движение на два дня и производить работу круглосуточно посменно.
И так какие же бывают смены?
1. Смена металлических частей < перекрёстного > < съезда > - выполняются в 3 ночных окна без остановки движения.(работа для пассажира не видна)
2. Смена переводных брусьев со снятием металлических частей перекрёсного съезда - работа производится с остановкой движения за 51 час. (как образец п/с на станции Медведково 2009 год)
3. Смена переводных брусьев с < заменой > металлических частей перекрёстног съезда - работа выполняется с остановкой движения за 56 часов. (как образец п/с на станции < Новогиреево > 2010 год)
Брусья меняются либо по гнилости либо по механическому износу.
Металлические части меняются по пропущенному тоннажу.
Да ещё одно уточнение, остановка движения нужна только на конечных станциях, на станциях типа Сокольники, ВДНХ.... работы выполняются без остановки движения но круглосуточно.



27 фотографий, общий вес 6,2 мегабайт

1. Стрелки по главным путям даже не трогали.


2. В тоннеле можно использовать средства только малой механизации.


3.


4. Шуруповерт.


5. Проверка габарита


6. Большая дрель.


7. Средства большой механизации - кран. В который раз убеждаюсь, что вспышка в больших пространствах - зло.


8. Далее исо 6400 и диафрагму 2,8 :)


9.


10. Разгрузка щебня.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17. Я ещё снял видео, надеюсь на следующей неделе мне покажут как его монтировать и я вам потом его тоже покажу.


18. Вид на перегон в сторону Сходненской.


19.


20. На каждой двери объявление о том, что метро не работает.


21. Уже давно идущий вынос касс метрополитена на улицу.


22. Мосгортранс развернул агитацию на тему маршрута «М».


23.


24. Автобусы ходили четко, быстро и почти без остановки.


25. Непривычная толпа на Сходненской в выходной день. До Тушинской ходил челнок по одному пути с интервалом в 10 минут.


26. В какой-то момент ко мне подошел милиционер и сказал, что снимать нельзя. Я аж расцвел в улыбке и попросил показать в правилах. Дошли до правил, показываю 2.11.13 - видео и кино. Милиционер залипает и удивленно говорит, что таки фото, оказывается можно! Иди снимай, говорит.


27. Возвращаюсь на станцию, ко мне подлетает ДСП с таким же воплем, что не прифигел ли я? Я отвечаю, что можно, вот уже с милиционером посмотрели правила и он разрешил. Она выпадает в осадок, продолжает верещать что нельзя. В общем, опять читаем правила. Она была удивлена, что можно. Говорит, что вот в управлении говорят, что нельзя. На вопрос кто - ответить не может. Чудеса, ДВГ говорит, что можно, на сайте метрополитена написано что можно, в правилах не запрещено, а кто-то в управлении запрещает. В общем, поболтали немного за жизнь, а потом я закончил снимать свой сюжет.


Большое спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
© www.metro.ru, Russos, 2010

другое метро, Сходненская, Планерная, Таганско-Краснопресненская линия, метро

Previous post Next post
Up