Тоннели около станции «Чистые пруды», различные сбойки и артефакты

Jan 27, 2011 09:29

Перегонные тоннели первой очереди Московского метрополитена в сложных инженерно-геологических условиях сооружались с обделкой из монолитного бетона. Внутренняя оклеечная гидроизоляция поддерживалась железобетонной рубашкой. Многолетняя эксплуатация этих тоннелей показала высокую надежность и долговечность этих обделок, однако технологии ( Read more... )

другое метро, обои, Лубянка, Сокольническая линия, Чистые пруды, метро

Leave a comment

Comments 82

nikita_kachaev January 27 2011, 07:01:00 UTC
вау, спасибо

Reply


(The comment has been removed)

russos January 27 2011, 07:06:04 UTC
из книги Лиманов, метрополитены, 1961 года кажется. Там вот так вот было указано. Это сейчас принято миллиметры.

Reply

xmaster January 27 2011, 09:41:35 UTC
А можно выкладывать скан оригинала, пусть плохого качества, и рядом уже нормальный чертеж с миллиметрами? У кучи людей исчезнет неприятный провал в восприятии: что за канализационная труба на чертеже?

Reply

clear_to_land January 27 2011, 10:56:45 UTC
кстати мой препод по черчению говорила что после 61 года существенно поменялись правила черчения, в том числе ( что запомнил) по крайней мере на машиностроительных чертежах вместо отверстие писали дырка

Reply


dinya_ss January 27 2011, 07:08:15 UTC
Красота!
Все что сделано руками, а не щитом, оказывается всегда интереснее!

Reply


bugabuga January 27 2011, 07:21:31 UTC
Спасибо за экскурсию, очень увлекательно
Интересно, отдерут-ли потом "питьевую" табличку, или так и останется напоминанием о старом времени

Reply


msc_whiterabbit January 27 2011, 07:22:19 UTC
очень крутые фотографии,оценил
намного интереснее большинства отчетов про метро

Reply


Leave a comment

Up