Станция - типичный представитель сороконожек первой версии. По сути на ней нет ничего особенно, но приятный зеленый цвет колонн радует глаз
( Read more... )
Где-то слышал мнение, что при строительстве первой очереди керамическая плитка считалась более дорогим, красивым и современным материалом, нежели натуральный камень, поэтому среди станций первой очереди так много станций с плиткой. А мрамор начали использовать тогда, когда заводы по производству плитки перестали справляться с объёмами заказов от метростроя.
PS. Почему-то комментарий к 22-й фотографии тоже прочитался как "Мойка станции". Удивился, зачем там так много мойщиков. :-)
Симпатичная сороконожка. Мне еще из сороконожек Кузьминки нравятся, там на стенах красивые изображения животных из металла. Тоже кстати сортирная плитка поменяна на цивильные панели. Не в курсе, кстати, у каких подобных станций еще заменили плитку на путевых стенах?
2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок - тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.
По фото. Станция открыта 31.12.1965, на мемориальной доске - 23.12.1965 г. Кто прав? А насчет храма.. там вроде не всё так просто. У настоятеля храма был конфликт с Хрущевым, вот, под предлогом строительства метро, и снесли его место служения. Щас вот продолжение линии к Тропарево идет рядом с храмом, однако же храм не сносят. Времена иные.
"Названа по площади, на которую выходит, а площадь получила название по бывшему селу Преображенское, возникшему в середине XVII века по храму Преображения Господня (взорван в 1964 году в связи со строительством метро). Сейчас, кстати, идут работы по восстановлению храма."
Comments 120
(The comment has been removed)
Скажем, плитка с камнем тоже не очень сочеталась :)
Reply
PS. Почему-то комментарий к 22-й фотографии тоже прочитался как "Мойка станции". Удивился, зачем там так много мойщиков. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок - тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.
Reply
Наверняка-же она почти на всех станциях есть.
Reply
Reply
А насчет храма.. там вроде не всё так просто. У настоятеля храма был конфликт с Хрущевым, вот, под предлогом строительства метро, и снесли его место служения. Щас вот продолжение линии к Тропарево идет рядом с храмом, однако же храм не сносят. Времена иные.
Reply
я так думаю, что тогда просто не стали заморачиватся с сохранением церкви. А сейчас поди снеси, РПЦ говном изойдет.
Reply
Reply
Воистину, змея, пожирающая свой хвост!
Reply
Хм, какие там интересные вещи по ночам происходят.
Спасибо за фото :)
Reply
Reply
Уж не в сторону ли Черкизовской прогулялся? :)
Reply
Reply
Leave a comment