Многие мои друзья уже катались с этими клевыми ребятами, но это все происходило весной/летом/осенью по качественным говнам. А вот зимой как-то не приходилось. Поэтому мы с
chistoprudov с удовольствием воспользовались приглашением ребят с
Квадроострова отправиться в 120-километровое путешествие по подмосковным лесам.
120 километров! Я сначала не придал этому значения, но потом, когда мне подсказали, что это путешествие - на 10 часов, мне стало немного дурно. В общем, было страшно двух вещей:
1. Замерзнуть.
2. Опупеть от скуки.
Как оказалось, ничего этого не случилось. Поехали!
1. Я вообще плохо переношу холод (со средней школы терпеть не могу лыжи, так как на одном из первых уроков физры на лыжах я капитально замерз в лесу и после этого всеми правдами и неправдами косил от лыж), и перспектива провести 10 часов на морозном воздухе меня немного пугала. Но, во-первых, уже немного потеплело и на улице в середине февраля было около -10 градусов, а во-вторых - правильно подобранная одежда решает все вопросы.
2. После оформления всех документов, инструктажа и экипировки мы отправляемся из Лобни в центр вселенной.
3. Дима Островский - один из основателей компании, путешественник и просто отличный человек.
4. Зимнее катание предъявляет особые требования к экипировке. Но больше всего проблем было с забралами шлемов. Либо ехать без них, но тогда - снег и ветер в лицо, либо ехать, опустив их, но можно было надышать внутрь. И тоже ничего не будет видно. Решали это по-разному. В большинстве случаев по лесу, где скорость низкая, ехали подняв забрала, а в поле опускали их. Встречный ветер их обдувал, и тем самым достигалось хрупкое равновесие. Я же пользовался обычными велосипедными очками. Немногим лучше, как оказалось. На фото Дима Чистопрудов демонстрирует запотевший шлем.
5. Дима Островский со своими друзьями занимается покатушками на квадроциклах с осени 2009 года, и они накопили огромный опыт поездок в условиях любой погоды.
6. Это Миша, наш второй инструктор в поездке.
7. Сначала, немного отъехав от Лобни, мы выехали на лед озера, где вдоволь поездили в заносах, меся свежий пухляк снега.
8. Заодно привыкали к управлению и поведению квадриков.
9. В нашем распоряжении были CFMOTO CF500-A basic - 32 л.с., 493 куб. см.
10. А дальше поехали неведомыми тропами Подмосковья. Почти всё время трассу приходилось прокладывать по занесенным просекам. И если ближний лес ребятами изучен очень хорошо, то в дальних краям мы ехали почти наугад, придерживаясь заданного направления.
11. Я и трактор.
12. Я штурмую небольшую горку. Заехал с третьей попытки. :) Несмотря на фантастические проезжабельные способности квадриков, они все же не бесконечны. На них стоит грязевая резина, и рыхлый снег они не любят. Но их легкий вес (300 кг) позволял в случае чего довольно быстро вытолкать агрегат из сугроба, помогая себе двигателем.
13. На борту стоит вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала.
Более подробная инфа на сайте производителя.
14. Подмосковные леса тоже могут быть красивыми. По-своему, конечно :)
15. Квадроцикл почти невозможно перевернуть, но это понимание приходит с опытом. Поэтому поначалу я в случае выезда из колеи и заваливании на бок выкручивал руль от дороги, зарывая его ещё больше в снег. Только потом я научился рефлекторно выкручивать руль в сторону дороги и с неплохим креном выезжать обратно на трассу. А в начале меня выталкивали больше всех. :)
16. Хотя управление им - очень простое. Только к курку газа надо привыкнуть. Под конец поездки большой палец онемел и почти не чувствовался.
17. Если выехать на квадрике не получается, то можно встать рядом с ним и, газуя рукой, вытолкать его.
18. Окрестные леса, как я уже и говорил, изъезжены ребятами вдоль и поперек. Они расчищают свои дороги, освобождая их от поваленных деревьев и мусора, поддерживая их в нормальном состоянии. Общаются и дружат с лесниками - те просят сообщать им о разных нарушениях.
19. А для окрестных владельцев квадроциклов и снегоходов ребята давно стали скорой и технической помощью на лесных дорогах. К ним приходят чинить своих боевых коней и покупать запчасти, которые всегда есть в наличии.
20. После часа езды делаем небольшой привал. С собой чай и бутерброды. Организм уже втянулся в ритм поездки и чувствует себя вполне комфортно. Руки да, мерзнут, но несильно.
21. Кстати, квадроцикл уже в базовой комплектации позволяет свободно ездить по бездорожью и преодолевать броды. Только нужно не забыть поставить защиту днища и подвески.
22. После привала бодро продолжаем ехать на север, к центру вселенной.
23. Проезжаем поля, леса и какие-то деревни.
24. Потрясающее ощущение от поездки по зимнему лесу.
25. Очередной привал - Дима отдыхает.
26. Внезапно в каких-то пердях обнаружился целехонький экскаватор.
27. А у нас тут был небольшой штурм горки. Главное - не сбросить газ!
28. Как я и говорил, я боялся, что ехать пять часов туда и пять обратно будет скучно. Какое там! Постоянно надо рулить, подруливать. Преодолевать различные препятствия и просто получать удовольствие от поездки. Скучать некогда.
29. А вот и центр вселенной!
30. Даже документ имеется.
31. Обратная дорога была чуть быстрее. Мы уже освоились с поведением квадроциклов.
32. Летом - шашлык, зимой - сосиски на костре. Обед на свежем воздухе съедается моментально.
33.
Недавно у ребят появилась новая фича: при покупке квадроцикла стоимость боевого тест-драйва в бездорожных условиях идет в зачет стоимости самого квадра. 34. В стоимость сосисок входит также стоимость поездки :)
35. Я обязательно вернусь к ним весной, чтобы испытать квадрики в качественных говнах.
36. Ух, будет весело!
Огромное спасибо ребятам из «
Квадроострова» за приглашение и увлекательную поездку!
А если вы при обращении к ним скажете, что пришли из моего блога, то получите 10% скидки!
Репортажи моих друзей:
http://chistoprudov.livejournal.com/93848.html http://victorprofessor.livejournal.com/138237.html http://pompeya.livejournal.com/545848.html Пост проплачен исключительно моим хорошим настроением и наслаждением от замечательной поездки. (нагло своровал и переписал строчку у Чистопрудова :)