В конце недели я поеду на Пекинский автосалон и проведу в Китае целую неделю. Программу обещают очень насыщенную, так что буду вас радовать путевыми заметками.
У меня осталось еще три неопубликованных тест-драйва, о которых я вам обязательно расскажу. Сначала разговор пойдет о
Lexus CT200h, который я получил на недельный тест-драйв в декабре. На нем я съездил в Ярославль и Кострому и немного покатался по Москве.
Поездка в Ярославль была настолько чудесной и замечательной, что фотографий оттуда нет. :) Я спал, гулял по городу, отъедался в кафе и доехал до Костромы. И почти все время шел белый пушистый снег. Было настолько хорошо, что не хотелось доставать камеру - от фотоаппарата тоже надо отдыхать.
1. В Ростове на берегу озера Неро. Примерно всю поездку шел такой снег...
2. Lexus CT200h - это переднеприводный и полностью гибридный автомобиль, который выпускается с конца 2010 года.
3. Если вы хотите внимательно изучить механическую часть, то советую прочитать Витин отчет о Toyota Prius - механическая часть у этих автомобилей одинаковая.
(с)
victorprofessor 4. Мне достался автомобиль в комплектации Luxury стоимостью 1,8 миллиона рублей.
5. Полногибридный автомобиль - это автомобиль, в котором бензиновый и электрический двигатель могут работать независимо друг от друга.
6. В специальном EV-режиме на электроприводе можно тронуться с места и проехать некоторое расстояние. Например, чтобы не создавать шума в жилой зоне.
7. Вообще, конечно, за гибридными автомобилями будущее. Но в нашей стране не существует каких-либо налоговых льгот для данного класса машин. Вы покупаете гибрид исключительно для себя.
8. В первую очередь такая машина подойдет тем, кто часто ездит по городу. Ведь все его «электрические» способности раскрываются при частых циклах разгон-торможение. И еще нужно учитывать наш климат, где большую часть года все же холодно и бензиновый двигатель будет работать для отопления салона.
9. Слушайте, а как она разгоняется! Такое ощущение, что это поезд метро или троллейбус. Педаль нажал и плавно поехал - никаких переключений передач и характерный электрический звук. Красота...
10. К сожалению, багажник не очень велик. Вернее, он достаточный, но я привык, что он еще больше. :) Для города это непринципиально, а для дальних поездок не очень удобно.
11. Мое первое ощущение, когда сел за руль - космический корабль.
12. В реальном времени показывает, как работает связка бензинового и электрического двигателя.
13. Самым трудным для меня было привыкнуть к «ручке переключения передач».
14. Для меня осталось загадкой, почему режим D находится внизу, а не сверху. Режим B - помощь при длительных спусках.
15. В режиме «спорт» приборная панель окрашивается в красный цвет и появляется тахометр. Каких-либо других изменений я не заметил.
16. Звук, навигация и прочее. Единственное - не было почему-то жесткого диска, хотя для недельной поездки мне вполне хватило флешки.
17. Автомобильные навигаторы становятся все лучше - управление и отображение информации стало намного удобнее. В эту поездку я уже не брал свой навигатор с Айгоу - ездил только по встроенному в машине.
18. А еще система понимает русские буквы! Правда, на русских тегах мп3 она спотыкается, но не все же сразу.
19. Сначала я боялся, что моя рука будет задевать флешку, но я забыл о ее существовании.
20. Я все больше убеждаюсь, что некоторые вещи надо делать проще. Столько градаций нагрева сидений здесь явно не нужно, вполне хватило бы трех или четырех позиций.
21. Но самым большим разочарованием в интерьере стал этот дисплей - этакий привет из 90-х годов. Даже часы не умеют показывать не то что бы в формате 24 часа, а даже до полудня или после. Что в таком автомобиле очень странно.
22. Но тем не менее, автомобиль мне очень понравился.
Достоинства:
- яркий и запоминающийся внешний вид;
- гибрид! Владея такой машиной, можно убеждать себя, что вносишь свой вклад в окружающую среду;
- хотя на самом деле вас будет радовать смешной расход и бак емкостью в 45 литров. На полной заправке при этом можно проехать 700-800 километров;
- комфорт и тишина в салоне;
- незабываемые ощущения при разгоне - характерный электрический звук и динамика.
Недостатки:
- цена. Стоимость машины - от 1,3 до 1,8 миллиона рублей. Что для такого класса все же многовато;
- не самый большой багажник.
И недостаток, конечно, нашей страны, а не гибрида - у нас нет и не предвидится никаких налоговых льгот.