Краткая прогулка по участку в Братеево. Так как она была приурочена к репортажу про СМУ-15, то сначала я заехал в управление, чтобы сделать несколько кадров там, а потом поехал на стройку.
Замечаю за собой, что снимать просто тоннели мне уже становится неинтересно - хочется больше портретов. Уж колоритных личностей на метрострое более чем достаточно.
1. С. А. Алексанян - директор СМУ-15. Прекрасный специалист и человек. Общаться с ним - всегда одно удовольствие. А манты и хинкали, которыми он угощал на сбойке Митинского участка я вспоминаю до сих пор - они были божественными.
2. Котлован около Красногвардейской. Вдалеке виден кран, которым вытаскивали Ловат ТО-6 после проходки левого перегонного тоннеля.
3. Камера съездов ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию. Тоннель, пройденный ранее ТПМК Херренкнехт, будет разобран на протяжении 60 колец. Это около 75 метров. Расположить монтажную камеру в удобном месте было невозможно без трудоемких работ по переносу коммуникаций. Да и места там дальше, кажется, не очень много.
4. Рабочие моменты СМУ-15.
5. Работа в радость!
6. Затруднительные моменты у начальника участка - надо подумать.
7. Небольшая планерка. Да, это постановочный кадр.
8.
9. Тоннель в депо. В пусковой комплекс депо традиционно не входит.
10. Бутобетон. Тут больше добавить нечего.
11. Очень понравился этот портрет.
12. Трасса перегона в сторону Братеево.
13. Вид в обратную сторону.
14. Монтажная камера «Тоннель-2001». Они в рекордные 30 дней демонтировали щит, перевезли, собрали и запустили в работу.
15. Большой желтый насос, который качает бентонитовую смесь с грунтом в сторону сепарационной установки, которая находится на улице.
16. Справа - пройденный тоннель. Слева работы только начались.
17. Внутри щита.
18. Построенный участок тоннеля около монтажной камеры.
19. Стройка - суровое место.
20. Северный вестибюль станции «Алма-Атинская».
21. Он же.
22. Вязка арматуры свода под очередную заходку бетонирования.
23. В районе до сих пор не утихают страсти по поводу названия станции: «Алма-Атинская» или «Братеево». Я лично считаю, что надо оставить первоначальный вариант - «Братеево».
24. Опалубка для свода.
25. Станция «Алма-Атинская».
26. Напоминаю, что пуск в этом году!