Метрострой в Братеево

May 28, 2012 15:59

Краткая прогулка по участку в Братеево. Так как она была приурочена к репортажу про СМУ-15, то сначала я заехал в управление, чтобы сделать несколько кадров там, а потом поехал на стройку.

Замечаю за собой, что снимать просто тоннели мне уже становится неинтересно - хочется больше портретов. Уж колоритных личностей на метрострое более чем достаточно.



1. С. А. Алексанян - директор СМУ-15. Прекрасный специалист и человек. Общаться с ним - всегда одно удовольствие. А манты и хинкали, которыми он угощал на сбойке Митинского участка я вспоминаю до сих пор - они были божественными.


2. Котлован около Красногвардейской. Вдалеке виден кран, которым вытаскивали Ловат ТО-6 после проходки левого перегонного тоннеля.


3. Камера съездов ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию. Тоннель, пройденный ранее ТПМК Херренкнехт, будет разобран на протяжении 60 колец. Это около 75 метров. Расположить монтажную камеру в удобном месте было невозможно без трудоемких работ по переносу коммуникаций. Да и места там дальше, кажется, не очень много.


4. Рабочие моменты СМУ-15.


5. Работа в радость!


6. Затруднительные моменты у начальника участка - надо подумать.


7. Небольшая планерка. Да, это постановочный кадр.


8.


9. Тоннель в депо. В пусковой комплекс депо традиционно не входит.


10. Бутобетон. Тут больше добавить нечего.


11. Очень понравился этот портрет.


12. Трасса перегона в сторону Братеево.


13. Вид в обратную сторону.


14. Монтажная камера «Тоннель-2001». Они в рекордные 30 дней демонтировали щит, перевезли, собрали и запустили в работу.


15. Большой желтый насос, который качает бентонитовую смесь с грунтом в сторону сепарационной установки, которая находится на улице.


16. Справа - пройденный тоннель. Слева работы только начались.


17. Внутри щита.


18.  Построенный участок тоннеля около монтажной камеры.


19. Стройка - суровое место.


20. Северный вестибюль станции «Алма-Атинская».


21. Он же.


22. Вязка арматуры свода под очередную заходку бетонирования.


23. В районе до сих пор не утихают страсти по поводу названия станции: «Алма-Атинская» или «Братеево». Я лично считаю, что надо оставить первоначальный вариант - «Братеево».


24. Опалубка для свода.


25. Станция «Алма-Атинская».


26. Напоминаю, что пуск в этом году!


Замоскворецкая линия, метрострой, Алма-Атинская

Previous post Next post
Up