Итак, "контуженный", по воле Мэтра, боец стреляет по Ю-87, с которого в свою очередь, бравый стрелок радист как обычно решил справить большую нужду... Ведомая бесами ракета, попадает в никому ничего еще плохого не сделавшего стрелка и даже заталкивает его обратно в кабину... Хотя здесь есть непонятка.... когда первый раз промахнувшись, Ю-87 идет вдоль левого борта сухогруза, на котором и сидит "контуженный", тот видит стрелка, но второй раз пикировщик, по команде командира, идет по чесноку... значит как минимум идет вдоль оси судна и стрелка видит - если видит ( он должен быть прикрыт крылом, ведь пикирует самолет не под прямым углом, а градусов так 30) кто-либо сидящий по правому борту, или пилот снова нарушил приказ и идет не на сухогруз, а левее ??? Если пилот идет так, как его учили, то ракета была или с самонаведением, или "бесовская"...
Пилот разозлился и сносит череп Золотухину... Мда... Судя по пикированию градусов в тридцать самолет идет в разгончик - скорость наверно 400-500 км/ч
Нам еще раз показывают бортовой номер - да это все тот же командирский самолет
и... далее все видим глазами камеры расположенной за хвостовым колесом...
Итак пролет вдоль оси сухогруза ( помним что в передней части сухогруза мачта метра 4 - не меньше !)
Вынос мозга через парус ! (который стоит видимо для того, чтобы замедлить ход ! - он надут против движения).
Вопрос на чем стоял капитан, если выглядывал сверху паруса ? На снимках видно что от обреза нижней части паруса ну не меньше 70 см... ног капитана не видно !!!
Еще вопрос : Удар был правой стойкой, но веревка зацепилась за хвостовое колесо ! Это как ?
Забудем про мачту в носовой части - ее опустили при приближении Ю-87, чтоб, не дай бог, ему не повредить... Длинна сухогруза около 70 метров, соответственно палуба от носа до настройки, ну максимум метров 60 (точнее меньше -около 30, но считаем 60).
Далее, по фильм,у полет занимает около 4-5 сек и не в рапиде. Не сложно посчитать, что скорость самолета при самом с нащей стороны благоприятном для летчика расчете, составит около 54 км/ч !!! У него посадочная около 100 км/ч !!!! Т.е. он падает быстрее чем здесь летит !
Расстояние от веревки до надстройки метров 15, далее надо подняться еще на пару метров и будет мачта высотой, ну никак не меньше 6 метров, итого за 20 метров, самолет должен подняться на 8 метров. Скороподъемность Ю-87 при 350 км/ч, около 5-6 м/сек. Т.е ,при нормальной скорости - 20 метров он пролетит за пятую часть секунды и поднимется не более чем на метр !
Мда... не получается...
Бомбежку рассматривать не будем... Сами посчитайте количество разрывов от бомб и прикиньте - один самолет четыре крыльевые бомбы по 50 кг. Итого: 12 бомб - 12 разрывов, иначе надо где-то искать кого бомбить - с бомбами посадка последнее дело..., а горючки только на базу....
Полет немецкого "Чкалова".
Поиск в тумане и обнаружение двух человек на плавающей мине... Пикирование и выход из него в метре от водной поверхности ! Валерий Чкалов отдыхает, у мужика конкретно снесло башню... при этом он и не рассчитывает попасть в цель ! Ведь попадание в нее означает гибель и для самолета !!! А может он камикадзе ???
Забавно, но туман меняет свою плотность по мере приближения самолета к цели... Пока он наверху видно, что тумана внизу практически нет...
При стрельбе нам показывают рукоятку управления самолетом, но... на ней нет гашетки !!!
Пилот в закрытой кабине сидит в очках... Зачем ? Что за лампочка у него горит ? И что это за тумблеры которыми он щелкает ???
Посмотрим как выглядела приборная доска у Ю-87Б
Таким образом мы видим, что лампочки нет, тумблеров нет и приборная доска не соответствует реальной приборной доске, на рукояти управления напрочь отсутствует гашетка и не понятно каким образом наш пилот вообще стреляет !!!
И вообще непонятно ... у него под крылом 4 бомбы по 50 кг, внизу два придурка на мине ! Зачем стрелять ??? не проще бомбить? Шансов что мина при этом сдетонирует больше...
Акт самурайского самоубийства путем утопления рассматривать не будем. Хотя какой прочный самолет !!! И что такое в нем взорвалось ???
Прошло время.... У нас самолетов так и не появилось, впрочем как и танков наверное... Немцам удалось поднять утонувший Ю-87 и на его базе сделать новый самолет....
Итак смотрим сцену с застрявшей бомбой...
В кабине аж трое членов экипажа, двое копошатся...
Эмблема на фюзеляже соответствует 1 группе 52- й истребительно бомбардировочной эскадрильи ( I./Zg52)
На вооружении эскадрильи были самолеты Ме -110 (Bf-110). Ну все ясно... Командир, стрелок и штурман...
Но почему то опять пулемет без прицела... и вообще что-то в этой кабине знакомое.....
Ну как развернем ее и сравним...
А это Ju-87B из 41 года ( в интерпретации Мэтра)
Изменился цвет фюзеляжа, исчезла антенна и на сдвижной части кабины радиста появился переплет....
Что в Германии разные производители унифицировали кабины ???
А вот как выглядит кабина Me-110:
Похоже что у пилота нет сдвижной части и антенну зря убрали
Открывалась она так :
Теперь понятно для чего у макета Ю-87 вытянули кабину - чтобы использовать ее позже как кабину Ме-110, хотя при таком бюджете фильма можно было постараться и сделать разные...
Может я ошибся ? Вот нам показывают вид сверху на мессер:
Видим дополнительный переплет на фонаре стрелка... старое место крепления антенны (от макета Ю-87)
Вот так она выглядела на Ю-87:
Изменилась форма крыла... кусок фюзеляжа остался прежним !!!
Могли ли члены экипажа бегать по салону как показано в фильме ?
Стрелок Ме-110
Ну стрелок вряд ли...
Может Штурман ???
Да наверное, если выкинет собственное сиденье и разберет пол, пролезет через все коммуникации внутри фюзеляжа...
Хотя Мэтр говорит что сидел он прямо над бездной...
Непонятно о каких створках бомболюка шла речь? - Ме-110 имел ВНЕШНЮЮ подвеску бомб
Обсуждать почему бомба не взорвалась когда пробила купол церкви и взорвалась уже оторвавшись от столь хлипкой конструкции как паникадило не будем - здесь все ясно - рука господня...
Но вот что хранилось в церкви ???
Взрыв первый - очень похожий на настоящий:
А это что склад боеприпасов сдетонировал ??? Или склад ГСМ ??? Или просто нужно показать что мы как в Голливуде могем ???
И наконец мы видим, что наши самолеты так и не появились, зато немецкие стали падать:
Ме-109 - как новый, только крылья где-то потерял...
Ну вот как-то и все... в продолжении УС думаю еще увидим кабину трансформер...