Как отмечал выше Ю-87 в 41-м было 3 штуки... летали они то парами то тройками - это злые "знатоки" говорят что летали они всегда тройками, в Великом кино обманывать не станут.... поэтому летали когда парой, когда тройкой, а когда и в одиночку... Под фюзеляжем юнкерсы бомбы не возят... не любят наверно...
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0000112h/s640x480)
Судя по скриншоту это Ю-87Б
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/000060q0/s320x240)
Бортовой номер командирского Ю-87: F1-AR
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/000070b4/s640x480)
Если посмотреть систему
обозначений то станет ясно что это не простой самолет, а командирский - командира 3-й группы 77-й эскадры пикирующих бомбардировщиков (III./Stg77), ну правильно из трех Ю-87 кто-то рулить же должен !
Обозначение до боли знакомо... пороемся в инете и...
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/00008c44/s640x480)
Бинго (весной 41 Румыния)... Вот он родимый.... и тоже без бомбы под фюзеляжем, хотя качалка присутствует... Бомба под фюзеляжем была на специальной качалке которая отводила бомбу на безопасное расстояние при сбросе бомбы в пикировании.
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/00005bc9/s640x480)
Тут хорошо видно где была бомба на качалке :)
Теперь посмотрим на сцену с баржой
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0001g720/s640x480)
Ст-762 примерно до 1955 года постройки, ориентировочно около 70 м .
Бравые ребята летят развлекаться, учиться бомбить корабли - до этого времени на учебу не хватало...
И что мы видим ?
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0002xbtq/s640x480)
Первый заход чуть выше передней мачты - высота полета примерно метров 20-25.
На выходе из пикирования скорость за 600 км/ч, палуба сухогруза не больше 60 м, значит пролетает меньше чем за 1 сек !
Обычно выход из пикирования был на высоте от 400 метров до 150-ти в противном случае можно было получить от своей же разорвавшейся бомбы.
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0001s1c3/s640x480)
Стрелок гуляет по кабине как по бродвею, но у Ю-87 Б кабина была устроена так:
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0001d0bh)
Т.е между стрелком и пилотом была перегородка, позже бронеспинка.
Вот он красавец снова F1-AR ! Правильно... ну было у немцев всего три Ю-87....
Так и что с кабиной ???? Она как будто стала длиннее ???
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/00008c44/s640x480)
Считаем переплет... и о боже кабина стала на одну секцию длиннее (сантиметров на 50-60) !!! Зачем ? Чтобы стрелку было где ходить ???
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0002yh2x/s640x480)
Самый убойный момент... а что у него на спине ? рюкзак ?? и почему он не в комбинезоне ???
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0000xtf0/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/00011xps/s320x240)
Итак, а это что за ручка ??? Аналогичные две на сдвижных фонарях пилота и стрелка, а здесь зачем ??? Или .... О я догадался Ю-87 не красили !!! они после пристегивания к этой ручке приобретали свой цвет... Спасибо Мэтр за просветление !!!
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0001x500/s640x480)
Далее становится понятным предназначение фала которым ганнер цепляется за красную ручку - это просто страховочная часть походного клозета !
И вот !
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/000024w1/s640x480)
Я в легком недоумении... опять F1-AR ... так это же командирский самолет... Если здесь летит командование, тот кто же ими командует ? Геринг ????
А вообще классные ребята... смелые .... на скорости в 300-350 км/ч высунуть задницу, войти в пике разогнавшись до 600, выйти на перегрузках и еще сделать все дела ( заодно покрасив самолет)... это только арийцы могут... Спасибо Мэтр !
![](http://pics.livejournal.com/rust1964/pic/0001zead/s320x240)
А эти русские... из ракетницы.... "фууу как не культурно!"
(Продолжение будет)