Чайники и смысл жизни

May 25, 2012 10:32


Продолжаю работу по составлению своего Хазарского словаря. Собираю программу курса по кирпичикам, по вопросам - с каждого десятиклассника по несколько вопросов, что его интересует в жизни... Вопросы собирали Катя, Милена и Паша.

Мир движется вперед - появляется новая техника, люди изобретают что-то новое, а школа стоит на месте, мы изучаем то, что было в прошлом, школа не учит нас повседневной жизни. Почему нельзя изучать в школе то, что тебе реально пригодится?






Почему литература считается предметом? Когда-то кто-то сел и написал книгу и теперь все должны ее читать, обсуждать. Зачем? Почему все? Почему тогда нет похожих уроков? Например, киноведение. Это та же литература, но нашего времени. Мы читаем про жизни людей прошлого, а не про жизни людей нашего времени.

Почему люди после стольких войн продолжают воевать друг с другом?

Чем нынешнее общество и строй отличаются от того(как в Древнем Риме, эпохе Ренессанса)? Что человечество потеряло или получило от таких изменений?

Почему некоторые думают, что идеальная жизнь это когда есть дом, машина и деньги?

Стоит ли вводить смертную казнь за преступления?

Как дети воспринимают взрослый мир, да и окружающий мир вообще?

Как создать единое общество, которое будет развиваться и процветать?

Какие идеалы в жизни у разных людей из определенных стран, различны ли они?

Можно ли считать революцию за лучшее проведение реформ в жизни людей или это только мозги, размазанные об свинец?

В чем смысл жизни?

Некоторым вещам не учат в школе. Например, как правильно распоряжаться деньгами, в чем хранить деньги. Как вести переговоры, заключать сделки…

Как вообще определить место в жизни?

Исследование окружающего мира, а именно красота, история, культура…

Зачем мы обязываем себя идти вперед, если многим из нас хватает для счастья чего-то приземленного?

Что мешает обществу принимать непохожих на остальных людей? Откуда берется нетерпимость?

Почему жизнь многих людей завязана на половой жизни?

Что есть любовь?

Как можно держать в повиновении массу, кроме тирании?

Почему люди не могут идти на компромиссы?(многие из людей)

Как появилась первая разрядная система счисления?

Почему красный - цвет опасности?

Почему на руках не рукти, а ногти?

Сколько звезд на небе может увидеть самый зоркий человек?

Когда 2 * 2 = 100?

Можно ли слушаться советов человека, который советует не слушаться его

советов?

Сколько метров в халке? (Именно с маленькой буквы!)

Какова высота Эйфелевой башни, когда на улице 35°?

Сколько часов надо вглядываться в бездну, чтобы она начала вглядываться в

вас?

Есть ли характер у новорожденного человека или характер приобретается с возрастом?

Почему мат считается матом?

Почему мужчин считают козлами, а не другими какими-либо рогатыми животными?

Почему «чайником» называют недалеких людей, а не вспыльчивых?

culture study, Историческая антропология

Previous post Next post
Up