В обсуждении скоростного трамвая «Лубянка - Ленинский проспект» был затронут важный вопрос о разрыве пешеходных связей между сторонами улицы. Постараюсь ответить. Про ТиНАО, здесь упоминать не будем
( Read more... )
RER скорее подземный... Надземный - это Overground в Лондоне. Кроме того, наземные переходы - приемлимое решение либо для прямоугольной планировкой УДС, либо для местных или районных улиц...
RER в большой доле надземный. SBann в Берлине можно ещё посмотреть.
Если у нас по обеим сторонам улицы жилые дома, магазины, офисы и объекты культуры - очень желательно делать её пешеходно-преодолимой. Иначе мы провоцируем рост автомобилепользования.
Comments 3
Reply
Reply
Если у нас по обеим сторонам улицы жилые дома, магазины, офисы и объекты культуры - очень желательно делать её пешеходно-преодолимой. Иначе мы провоцируем рост автомобилепользования.
Reply
Leave a comment