Когда эклектика превращается в гибрид. Подземные переходы или жупел для шельмования

Mar 05, 2019 09:09

В обсуждении скоростного трамвая «Лубянка - Ленинский проспект» был затронут важный вопрос о разрыве пешеходных связей между сторонами улицы. Постараюсь ответить. Про ТиНАО, здесь упоминать не будем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

aywen March 5 2019, 10:56:47 UTC
В идеальном мире скоростной трамвай следовало бы делать НАД-земным, как RER в Париже. Чтобы не нарушать пешеходные связи.

Reply

rustam_scorp March 5 2019, 11:05:51 UTC
RER скорее подземный... Надземный - это Overground в Лондоне. Кроме того, наземные переходы - приемлимое решение либо для прямоугольной планировкой УДС, либо для местных или районных улиц...

Reply

aywen March 5 2019, 13:32:55 UTC
RER в большой доле надземный. SBann в Берлине можно ещё посмотреть.

Если у нас по обеим сторонам улицы жилые дома, магазины, офисы и объекты культуры - очень желательно делать её пешеходно-преодолимой. Иначе мы провоцируем рост автомобилепользования.

Reply


Leave a comment

Up