Leave a comment

Comments 14

ext_690087 September 15 2014, 19:04:58 UTC
Главная задача в психолого-педагогической и воспитательной работе с детьми с отставанием в развитии или отклонениями в развитии - создание условий для компенсации имеющихся отклонений, а потом перед специалистами социально-психологической практики ставится вопрос о социализации таких детей.
Если впрягать телегу вперед лошади - не будет ни компенсации дефекта, ни возможности к адаптации и социализации.
То, есть за красивыми лозунгами инклюзивного образования - то-ли злонамерение, то-ли некомпетентность? Кто инициатор или лоббист такой "безбарьерной среды" в системе образования?

Reply

kot_1983 September 16 2014, 02:42:28 UTC
Исходя из того, что данный подход насильственно продвигается в жизнь, против любого разумного понимания полезности таких действий, можно сделать вывод, что это однозначно диверсия. А доля идиотизма при воплощении этого с большим рвением чиновниками на местах характеризуют систему, как антинародную.

Reply

ext_690087 September 16 2014, 05:42:53 UTC
Чиновники, в большинстве своем и в системе образования, в том числе, давно потеряли или не имели вовсе профессиональной компетенции. Кто в министерствах, в кабинетах занимает руководящие должности? Люди с "кошельками" и связями, редко профессионалы (не исключаю, что и такие еще присутствуют). Проекты по безбарьерной среде включали в себя очень дорогостоящие заграничные поездки чиновников. Сначала, действительно, делалось многое для нужд инвалидов (по передвижению колясочников, например). Т.е. хорошее и нужное.
А следом под этими же лозунгами, зомбированное руководство в системе образования внедряет вредные проекты. Критического мышления в этих кругах и способности думать не о своих тепленьких местах, а о своем комфорте и престиже, не наблюдается.

Reply

ext_690087 September 16 2014, 05:44:46 UTC
Исправлю последнюю фразу ". Критического мышления в этих кругах и способности думать не о своих тепленьких местах, и своем комфорте, и престиже, не наблюдается.

Reply


axlebox_2012 September 16 2014, 05:16:59 UTC
Вся эта катавасия с инклюзивным образование закончится очень плохо и для здоровых и для больных детей. Первые не будут получать должного объема и качества образования, вторые будут подвергаться издевательствам и нападкам в школе и не смогут получить необходимого внимания коррекционных педагогов. К тому же, пострадает научная база и практическое использование коррекционной педагогики.

Reply


Не все так однозначно(почти С) c_o_a_t_l September 16 2014, 06:28:01 UTC
Боюсь, в ряде случаев закрытие коррекционных школ - благо ( ... )

Reply

Re: Не все так однозначно(почти С) ext_690087 September 16 2014, 09:45:50 UTC
Получается, что не только чиновники, но и руководители образовательных учреждениях не о будущем детей думают, не о их развитии и дальнейших судьбах. Не думаю, что все очерствели, просто плывут по течению. Родители и не обязаны быть компетентными в подобных нюансах, каждый должен заниматься своим делом и выполнять свои профессиональные обязанности. Не всех же привлекать в РВС и обучать противостоянию некомпетентности в системе? Может быть нужно начать "просвещать" руководителей образовательных учреждений и чиновников? Создавать новые правовые инструктажи (напоминания о нормативах и профсоответствии) для тех, кто "засиделся" в потоке хаоса на руководящих должностях?
А как иначе им противодействовать?

Reply

Re: Не все так однозначно(почти С) c_o_a_t_l September 16 2014, 10:07:32 UTC
"о будущем детей думают, не о их развитии и дальнейших судьбах." - любой чиновник думает, в первую очередь, о том чтобы угодить начальству. Была, с 36 года, система в которой за такие художества можно было слететь с должности - так чиновники себе ничего подобного и не позволяли.
"противостоянию некомпетентности в системе" - речь о некомпетентности, а о безответственности. ПМПК пошла по факту на подлог, не объяснив родителям ни диагнозы которые ставились, ни, естественно, их права. Я не сомневаюсь в компетентности руководителя гороно, в том что он (был) хорошим учителем и руководителем. Но время и обстоятельства меняют людей. Про общее направление(Филиппов, Фурсенко, Ливанов) думаю напоминать смысла нет.
Противодействовать - в большинстве случаев, привлекая внимание общественности, чтобы другим неповадно было.

Reply

Re: Не все так однозначно(почти С) gol_olga September 16 2014, 10:46:54 UTC
Такие проблемы надо не закрытием коррекционных школ решать. Ведь никто не ратует за устранение института правоохранения из-за того, что отдельные правоохранители ведут себя неадекватно.

Reply


nepups September 17 2014, 11:12:09 UTC
Я своего малыша с ЗПР не пущу обучаться вместе с обычными детьми. Загнобят и затюкают. Дети, они такие. Когда ребенок с ЗПР плачет от унижения и осознания своей неспособности справиться с задачей - просто сердце разрывается, в том числе от бессилия взрослого человека повлиять на ситуацию. Думаю, что искусственно увеличивать количество случаев, травмирующих ребенка - это чрезвычайная глупость. Если коррекционные школы плохи, почему бы не заняться их улучшением? Если кто-то делает на коррекционных школах деньги, почему бы не заняться борьбой с коррупцией?

Reply


Leave a comment

Up