Совершенно не понял грамоты. Если малолетки хулиганят - в школах должны ввести охрану. С магнитометрами. Насколько это педагогично или наоборот - пусть решают соответсвующие органы. На них будет ответственность за все, что чада совершат
Грамотка для неграмотныхaalxFebruary 9 2018, 07:58:17 UTC
Поставят магнитометры - детки заточат пластик и керамику. И снова будут бунтовать. Бессмысленно и беспощадно. «Поваренную книгу террориста» зачитали до дыр, варят взрывчатку, набивают гвоздями. И НИКАКИЕ обыски ничего не дадут. Ибо «разруха в головах, а не в клозетах».
Вот об этом и грамотка писана. Для неграмотных и безсмысленных людей.
А ключ к избавлению - образ БОЛЬШОГО БУДУЩЕГО. Которое можно строить, ради которого нужно тренироваться и учиться, на которое не жалко отдать жизнь. Все 70 лет день за днём.
К сожалению, сейчас есть только два образа будущего - корниловско-керенское «Российская республика», буржуазный придаток к Европе (которой давно нет); и - Кургиняновское «СССР-2.0», супермодерн пост-индустриального типа. Оба образа - образы прошлого. Вся атрибутика и символика - древние. А нового нет НИЧЕГО. Путин - адепт мещанства, его и так «неплохо кормят», лишь бы сохранить то, что есть, на веки вечные. Бесконечное настоящее и никакого будущего.
А по-моему, хорошо жить - это нормальное желание нормального человека. Только у нас привыкли в последние тридцать лет всё время на государство стрелки переводить: оно нам должно, вот и подайте. А откуда в государстве что возьмётся, если граждане только берут, а не дают? Поработать надо хорошо, тогда и жить хорошо будешь. А вместе с тобой хорошо будет жить и государство. Элементарно же. Вот это и надо детям объяснять.
Факт. Дети не хотят ничего делать, потому что не понимают зачем нужно что-то делать. Обвешаны гаджетами, одеты, накормлены, два раза в год на курорт или в лагерь. Создавать что-то такое, для чего нужно кучу толстых книжек изучить? Зачем? Аватарку прикольную сделал, вот и все творчество.
Родители же нудят, мол "учись, работу хорошую найдешь, или бизнес откроешь", а зачем - не говорят. "Чтобы жить хорошо". Так он уже живет хорошо.
Если бы дети видели, что есть перспектива работы скажем на Луне - появилось бы стремление, идеи и т.д. А так...
Вопрос безотносительно детей - нафиг нужна работа на Луне? Нафиг нужна Луна в принципе?
Поясню вопрос, чтобы отсечь ответы типа "светлое будущее, вам не понять" - полезных ископаемых там практически нет. Гелий3, скорее всего, не оправдает собственной транспортировки.
Любая индустрия, требующая вакуума, проще делается на орбите - где-то в Лаградже - зачем продукт поднимать из колодца, да еще и с пылью бороться. Гравитация меньше - так на орбите она вообще любая может быть, спасибо Кориолису, включая полный ноль.
Это же касается буквально всего - от астрономии и энергетики до индустрии развлечений, боевых платформ, макростроительства, внутрисистемной транспортной логистики.
Луна в плане освоения - бесполезна в принципе. К планете слишком близко, чтобы имело смысл делать автономные поселения, а значит и политической независимости никогда толком не будет. Ну и нафига?
Вот толи дело какой-нибудь Марс - просто чтобы навсегда свалить нахрен со сраной Земляшки.
Comments 31
Reply
«Поваренную книгу террориста» зачитали до дыр, варят взрывчатку, набивают гвоздями.
И НИКАКИЕ обыски ничего не дадут. Ибо «разруха в головах, а не в клозетах».
Вот об этом и грамотка писана. Для неграмотных и безсмысленных людей.
А ключ к избавлению - образ БОЛЬШОГО БУДУЩЕГО. Которое можно строить, ради которого нужно тренироваться и учиться, на которое не жалко отдать жизнь. Все 70 лет день за днём.
К сожалению, сейчас есть только два образа будущего - корниловско-керенское «Российская республика», буржуазный придаток к Европе (которой давно нет); и - Кургиняновское «СССР-2.0», супермодерн пост-индустриального типа.
Оба образа - образы прошлого. Вся атрибутика и символика - древние. А нового нет НИЧЕГО. Путин - адепт мещанства, его и так «неплохо кормят», лишь бы сохранить то, что есть, на веки вечные. Бесконечное настоящее и никакого будущего.
Reply
Reply
Reply
Родители же нудят, мол "учись, работу хорошую найдешь, или бизнес откроешь", а зачем - не говорят. "Чтобы жить хорошо". Так он уже живет хорошо.
Если бы дети видели, что есть перспектива работы скажем на Луне - появилось бы стремление, идеи и т.д. А так...
Reply
Да тут и обычные перспективы то иллюзорны.
Reply
Поясню вопрос, чтобы отсечь ответы типа "светлое будущее, вам не понять" - полезных ископаемых там практически нет. Гелий3, скорее всего, не оправдает собственной транспортировки.
Любая индустрия, требующая вакуума, проще делается на орбите - где-то в Лаградже - зачем продукт поднимать из колодца, да еще и с пылью бороться. Гравитация меньше - так на орбите она вообще любая может быть, спасибо Кориолису, включая полный ноль.
Это же касается буквально всего - от астрономии и энергетики до индустрии развлечений, боевых платформ, макростроительства, внутрисистемной транспортной логистики.
Луна в плане освоения - бесполезна в принципе. К планете слишком близко, чтобы имело смысл делать автономные поселения, а значит и политической независимости никогда толком не будет. Ну и нафига?
Вот толи дело какой-нибудь Марс - просто чтобы навсегда свалить нахрен со сраной Земляшки.
Reply
Reply
Выбросив на свалку советский принцип воспитания из ребенка человека-творца
"
Офигеть, сколько человеков-творцов воспитали. Все, кто старше 30, как я понимаю?
Reply
Reply
Подозреваю, что по принципу "мал еще, творцом быть".
Reply
Объективные или субъективные?
Объективно люди начинают творить сознательно лет с 5.
Или не начинают.
Тогда их удел пить пиво на лавочке и гыгыкать на прохожих.
Но это субъективно.
Reply
жаль, что никто за всё это безобразие не ответит.
Reply
Leave a comment