К падению уровня образования привело: 1. Школа, как институт ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ, перестала существовать. Учить должны родители, репетиторы, ну и частные (платные) школы. 2. Следствие первого - статус УЧИТЕЛЯ (ПЕДАГОГА) изменился, в том числе (и в первую очередь) на законодательном уровне (да, те самые органы власти в Москве!) 3. Смысл образовательного процесса в стране утратился, в принципе, - нет ни системы кадрового, ни системы профессионального, ни системы здравого смысла....броуновское движение с выбросом "исключений". Так что, рыба гниëт с головы(((((
Comments 1
К падению уровня образования привело:
1. Школа, как институт ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ, перестала существовать. Учить должны родители, репетиторы, ну и частные (платные) школы.
2. Следствие первого - статус УЧИТЕЛЯ (ПЕДАГОГА) изменился, в том числе (и в первую очередь) на законодательном уровне (да, те самые органы власти в Москве!)
3. Смысл образовательного процесса в стране утратился, в принципе, - нет ни системы кадрового, ни системы профессионального, ни системы здравого смысла....броуновское движение с выбросом "исключений".
Так что, рыба гниëт с головы(((((
Reply
Leave a comment