Да, я помню эти исключительно добрые игрушки и милые игры моего позднесоветского и раннеросийского детства. Если вдруг психологические травмы от школы когда-нибудь рассосутся - то шрамы на обеих руках уж точно забыть не позволят. Ещё помню как большая часть класса клянчила жвачку и сувениры, столкнувшись с иностранными туристами.
Я думаю тут даже не пропаганда суицыда а привыкание детей к смерти. Их ужесточение. Ну вот как пример. Когда этой зимой, ученик убил учителя в одной их Московских школ, я в вк наткнулся на фото этого убитого учителя в луже крови. Кто то из учеников из под парты сфотографировал и выложил. Дети очень уж стали просто относится к смерти и жестокости.
тут надо подходить комплексно. пропаганда идет в сообществах, в тем временем и куклы, и мультики действительно прививают мысль, что смерть -- это нормально. но дети -- должны вырастать и развиваться, а не играть с гробами. в статье написано о том, что игрушка -- важное звено в ценностном ориентировании. в обществе постмодерна, наверное, смерть -- это ценность. но я не согласна жить в таком обществе и с такими ценностями. нужно в массовом порядке прививать другие, высокие ценности. и родители в принципе, могут это сделать. объединиться, например, и потребовать запретить и кукол, и сообщества в интернете и много чего еще.
Эти люди говорят о свободе постоянно употребляя слова "запретить", "наказать", "принуждать" и прочее. Вы хоть все запретите, вам все равно не удастся создать иллюзию идеального счастливого мира, где нет смерти, насилия, наркотиков и прочего. Ваш вой только привлекает внимание к заурядным вещам, вроде этих кукол, создавая им рекламу. Доводов у вас нет, вся точка зрения укладывается в "потому что мне не нравится" а раз мне не нравится, значит не нравится никому. По вашей логике можно запретить всю классическую и религиозную литературу, потому что она содержит описание насилия и смерти. Но этого никто не делает, потому что как бы принято считать, что классика по определению ничего плохого из себя представлять не может. При этом ни с классикой и с поп-культурой мы толком не знакомы, что проходят в школе дети не знаем, во всем виноваты куклы
Очередной лосьzinna_bookApril 11 2014, 14:01:33 UTC
Очередной лось, не отличающий кукол-уродов от мировой классики литературы (понятие, кстати, весьма расплывчатое - так что говорить об этом - это говорить ни о чём вообще!, пустое жонглёрство словами чтобы сойти за умного).
Это у вас всё в кучу, это по ВАШЕЙ логике вместе с игрушками-уродами нужно запретить классическую литературу - по вашей. А по логике нормальных людей нужно запретить только первое. У вас остаточное, клиповое, фрагментарное мышление, все факты и жизненные явление у вас ссыпаны кучей, как мусор в мусорном мешке - но это ваша проблема, а не проблема нормальных людей, умеющих отличать зёрна от плевел. Вы настолько ограничены и при этом самодовольны, что постоянно равняете нормальных людей с собой и подобным вам - но, знайте, люди бывают другие, не такие, как вы, и ваши доводы не имеют к ним никакого отношения.
У нас в городе эти куклы во всех магазинах. Я была в шоке, когда почитала о них подробнее. И самое страшное - они сделаны так, чтобы нравится подросткам. Не на специфическую аудиторию, для которой эта тема уже "своя", а на всех детей скопом. Чтобы сделать тему потустороннего и смерти - нормальной.
Comments 95
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это у вас всё в кучу, это по ВАШЕЙ логике вместе с игрушками-уродами нужно запретить классическую литературу - по вашей. А по логике нормальных людей нужно запретить только первое. У вас остаточное, клиповое, фрагментарное мышление, все факты и жизненные явление у вас ссыпаны кучей, как мусор в мусорном мешке - но это ваша проблема, а не проблема нормальных людей, умеющих отличать зёрна от плевел. Вы настолько ограничены и при этом самодовольны, что постоянно равняете нормальных людей с собой и подобным вам - но, знайте, люди бывают другие, не такие, как вы, и ваши доводы не имеют к ним никакого отношения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment