Влада, это прекрасно! очень классные работы, и вообще понимаю твой восторг) Тоже в последние полгода увлеклась каллиграфией и леттерингом, но не так основательно и больше самостоятельно. Меня больше к острому перу и брашпену тянет, готику тоже немного писала, но не нашла ей коммерческого применения. Но параллель-пен купила и иногда балуюсь для удовольствия))) Тема даже готики, конечно, неисчерпаемая, из современников один Люка Барселона чего стоит! А сколько еще инструментов и специалистов в разных направлениях, не говоря уже о классике, копать и копать...
на пилоты я сама подсела, супер штука, только родные чернила у них много внимания просят, бумагу им не всякую, да и затираются потом, пятна оставляют...
ну я просто по программе иду, сейчас где-то на 12 веке, так что до остроконечного пера пилить и пилить еще) хотя, признаться, плоское перо люблю больше, фиг с ней с коммерцией, все равно никогда заранее не узнаешь к какому берегу прибьешься))
параллельки чернилами "гамма" заправляю, только не тушь, а именно чернила. и можно не экономить, тренируйся - не хочу) это я поняла, что по программе, наоборот, восхищаюсь, что так все осмысленно и углубленно. а не как я - азов на интенсивах нахваталась, а дальше сама копаю, и не факт, что в нужную сторону))))) курсы есть у нас тоже неплохие, но времени на них много нужно, а в жизни еще много всего интересного, как обычно)
я кохинором заправляю, дешевой серией на водной основе, я ведь не только черным, мешаю всякие цвета)
я на курсы больше ради композиции пошла и понимания того или иного стиля. вон даже на каролингском навернулась в неожиданном месте - поставила не ту завитушку в орнаменте, а сама бы не догадалась, хотя и были сомнения - пришлось переписывать)
Comments 23
Reply
спасибо)
Reply
Меня больше к острому перу и брашпену тянет, готику тоже немного писала, но не нашла ей коммерческого применения. Но параллель-пен купила и иногда балуюсь для удовольствия))) Тема даже готики, конечно, неисчерпаемая, из современников один Люка Барселона чего стоит! А сколько еще инструментов и специалистов в разных направлениях, не говоря уже о классике, копать и копать...
Reply
ну я просто по программе иду, сейчас где-то на 12 веке, так что до остроконечного пера пилить и пилить еще)
хотя, признаться, плоское перо люблю больше, фиг с ней с коммерцией, все равно никогда заранее не узнаешь к какому берегу прибьешься))
Reply
это я поняла, что по программе, наоборот, восхищаюсь, что так все осмысленно и углубленно. а не как я - азов на интенсивах нахваталась, а дальше сама копаю, и не факт, что в нужную сторону))))) курсы есть у нас тоже неплохие, но времени на них много нужно, а в жизни еще много всего интересного, как обычно)
Reply
я на курсы больше ради композиции пошла и понимания того или иного стиля. вон даже на каролингском навернулась в неожиданном месте - поставила не ту завитушку в орнаменте, а сама бы не догадалась, хотя и были сомнения - пришлось переписывать)
Reply
получается у тебя ровненько
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment