Айранианство. Начало.

Jul 22, 2014 13:24

Дорогие френды, как вам уже известно, мне невероятно везет с друзьями и знакомыми. И вот очередной результат взаимодействия с прекрасными и прекрасным: совместно с nostitz, onza и talyanskiy мы изобрели новую религию - айранианство. Как понятно из названия, ключевой субстанцией в этой псевдо-религии является айран. Уже имеются заповеди, список ересей допустимых и недопустимых, но излагаться все это будет (если будет) по порядку, а пока - вот вам история, случившаяся четыре года назад и послужившая основой айранианства. Здесь она изложена непосредственным участником событий, то есть мной, со всеми подобающими оборотами и в надлежащей форме, готовая стать каноническим и основополагающим текстом нового движения :)))
P.S. Не принимайте всерьез, если что :))



Сё есть преайранный Антоний Пражский (nostitz), столп и первооснователь религии айранианство, плоть и кровь которой айран, напиток благостный, священный и от многыя хвори (включая лютыя похмелье) избавляющий.

Такто свершилось просветление Антония на Святой Земле. Будучи во странствии за многыя знаниями (ездили играть в Что?Где?Когда?) и пребывая в печали (продулись в первый же день), преайранный Антоний с Александром onza будучи введены во искушение, оному поддались и откушали сверх меры чачи и прочих напитков крепкоалкогольных, премерзких, но краткую радость и забвение дарящих. Чуть забрезжило утро над Эйлатским автовокзалом, две девы Елена и Елена, стали Антонию и Александру письмена посылати, призывая тех явиться на автовокзал, дабы отбыть в направлении Града Золотого, Великого и величественного, а именно - Иерусалима. Но молчание было девам ответом, и лишь за пять минут до отбытия колесницы принес голубь почтовый, HTC Hero, ответное послание, и речено было в том послании «Ыыыыыыы».

И вслед за посланием в сиянии ослепительном (бежали с востока, солнце вставало, все дела) явились, ковыляючи с чемоданами Антоний и Александр, морщась и покряхтывая, и головы сияющие от всякого беспокоства оберегаючи. И молвил Антоний в озарении внезапном, с ужасом суеверным на колесницу Эйлат-Иерусалим глядючи: «Девы, а нет ли у вас айрана с собою, ибо было мне видение - от мук адских, голову мою на части разрывающих, только сей напиток, холодный и белоснежный спасет нас с Александром». Но покачали девы головами, ибо не было им озарения, и айрана, мир преображающего тако же не было…

В колесницу бренные тела свои погрузивши, забылись Антоний и Александр сном тяжким, полным ужасов и искушений. И лишь единожды пробудился Антоний посреди пустыни, и глянул за окно, и бочки ржавыя, по пустыне рассыпанные, узревши, умилился «Глядите-ка, овечки!» Но девы Елена и Елена, рассеяли чары злые, парами чачи навеянные, и рекли ему такто: «Окстись, несчастный, сие есть заблуждение недоброе. Узрели и мы теперь всю тяжесть твоего падения, и просветлели, и поняли, что лишь айран животворящий вернет тебя в сонм живых из сонма зомби». Но не было у дев айрана. И проснулся потом преподобный Александр на остановке краткой, и, море Мертвое за окнами узревши, рек: «Пустите меня в море купаться! Ибо нет мне счастья на земле, пока не выпьем с Антонием айрана». Но не пустили его девы, ибо не было в море айрана (а также рыб, моллюсков, дрожжей и вообще жизни не было). И поехали они дальше, преодолевая трудности и невзгоды, водой из придорожных заправок без всякого эффекта похмеляючись…

И добравшись до Иерусалима с превеликими опасностями и трудностями, остановились они на Кикар Хахатулот, и пошел Антоний по лавкам и купцам, вопрошая их об айране. Но не встречал понимания он у смертных сих, и даже сочувствия не встречал, и к проповедям его о пользе айрана оставались глухи. Но вера его крепла, и чудо сие удостоверил Евгений Иерусалимский (evg25), на встречу с путниками пришед с незначительным опозданием, и нашед дев на чемоданах грустяще, а преподобных - лавки с проповедями о пользе айрана обходяще. И не было пределов его изумлению, и чудо поразило его до глубины души, и страдания несчастных сих вызвали в душе его сочувствие и понимание, и рек он: «Это ж надо было так вчера накидаться! Держитесь, праведники, будет вам айран в центре Иерусалима, у нас там и не такие оживали!» и так вселил в них надежду, что припустили они к стенам Города со скоростью близкой к сверхзвуковой.

Многыя опасности поджидало их Городе желанном, то спускались они в пещеры темные, к водам черным, то поднимались на колокольни, но не было нигде айрана, как по мановению исчез напиток сей чудотворный из лавок. И приступали к Антонию торговцы с искушениями - тот гранатовый сок предлагал, этот холодную минералку, но тверд был Антоний в вере своей, и молил Евгения: «Не мучай меня больше, веди к айрану». И твердил Евгений: «Сё - наваждение какое-то, был же айран, в каждой лавке был. А смотрите, какая церковь пятнадцатого века». И так пришли они на виа долороса, и вел их Евгений по ступеням пути сего, и рассказывал, и знания множил в головах их звенящих. И вдруг преобразился Антоний, подпрыгнул и исчез, и было сие необъяснимо и морозпокожно. А через три минуты, сияя, явился им, с бутылкой айрана, и открыл со звуком сладостным сосуд, и стал из него пити, руку в стену уперев, и была та стена - местом пятой остановки, и совпала ладонь его с другой Ладонью, на остановке отпечатанной, и не было предела изумлению их и благоговению, так что подталкивали они друг друга и головами качали, пока Антоний вкушал айран, и передавал сосуд драгоценный Александру для причащения. И хотели они пасть ниц, узрев, как преобразился он из несчастливца в счастливца, но остановил он их жестом величавым, и сосуд преподобному Александру передавши, крякнул и молвил: «Сие - хорошо есть! Да будет благословен айран!» Так свершилось просветление Антония Пражского, так да свершится просветление со всяким страждущим. Айран.
Previous post Next post
Up