Блогерский поход - это рекламная акция для блогеров, направленная на продвижение театра и его блога.
И я всегда рада и просто счастлива собрать на эти походы любителей театра и своих друзей!
Но бывают случаи-заблуждения, когда участники похода не понимают, что это своего рода работа. Приятная, интересная, но все-таки работа.
Расскажу пару слов, освещу, так сказать, некоторые моменты, которые порой утопают в комментариях, никем не замеченные :)
Привилегии, особенности:
- для блогеров и их друзей всегда представляются V.I.P. места, стоимость которых стартует от 2500 рублей. Обычно я собираю 20 человек. Посчитайте, мои хорошие, сколько получается? Билеты специально на эти места изымают из продажи;
- в постах-приглашениях написано все-все подробно: куда подходить, к кому, во сколько, что будет за спектакль и даже ссылочка на него, для желающих изучить подробности перед походом.
Меня удивляет:
- когда на меня обижаются боты или владельцы пустых журналов, которым я вынуждена отказать. Ну, как же так, говорят они мне, я же блогер, а вы меня не пускаете. Дорогие мои, театру, как и вам, должно быть выгодно ваше присутствие.
- когда блогер понимает, что не может пойти и не пишет мне об этом заранее. Однажды был случай, когда блогер сообщил мне о том, что не идет за 3 часа до спектакля. Места остались пустыми. Я понимаю, существует форс-мажор. Но это был явно не этот случай, я просто подробности опускаю.
Был случай даже, когда блогер не пошел и даже не сообщил об этом. "Как собака, что сидит на сене...". Пустые места на первых рядах. Кто-то другой мог их занять.
- когда мне пишут из контакта или просто читатели, незарегистрированные в соц.сетях о том, что хочется сходить на этот спектакль очень-присильно, и найдется ли у меня для них парочка свободных билетиков. А я бы и рада всех развлекаться отправить, но товарищи, это же работа (еще раз повторяю). Что же вы дадите взамен? Нужен обмен энергиями: вам билеты, вы - посты в читаемых журналах или деньги (от 500 до 6000 рублей).
Меня возмущает:
- когда блогеры, не читая моего поста, звонят мне: а куда идти? а во сколько и так далее. Друзья, я всем вам рада помочь. Но иногда, совсем редко, я еще хочу отдыхать :)
- когда блогеры размещают у себя афишу 100% перепостом, где написано "я рада пригласить", "записывайтесь в этом посте", "С любовью, Катя". Или когда размещают афишу с кривыми ссылками или вообще без них. Дорогие, поймите нас правильно: хочется чуток больше души в этом творении. Куда идете, кто позвал, можно ли другим тоже. И все ссылки и факты. Это 10 минут работы.
- когда блогеры сходят на спектакль, а потом удаляют афишу и/или не пишут отзыв. Я пишу сообщение такому блогеру, а в ответ или тишина, или невнятное оправдание "сейчас-сейчас верну все на место", но ничего не делает. Ну, я девушка не настойчивая. Конечно, в моем списке на поход такой блогер больше не будет фигурировать, и это все, что могу.
Негласные правила:
- размещая у себя афишу, пост нужно перечитывать, чтобы получился аккуратный текст, где есть информация о том, куда вы идете, кто пригласил, и могут ли друзья тоже это сделать. Можно даже выразить свое отношение к этому событию;
- отзыв нужно размещать не позднее пяти дней после просмотра и с него тоже желательно давать ссылочку или на меня, или на блог театра, или на спектакль, на котором были. А отзыв, это что-то вроде рецензии. Мы не указываем объемов обязательных, но шедевры типа "Была. Понравилось. Супер, Вау!" - тоже как бы без души, согласитесь. Других требований к отзывам у нас нет, они могут быть как положительными, так и отрицательными;
- на спектакль нужно приходить без опозданий, предварительно прочитав в посте где он будет и во сколько начало
Этот пост никому персонально не адресован. Написан без тени претензий. Просто когда будут снова возникать подобные ситуации, мне легче дать ссылочку на этот пост, чем расписывать все заново.
Может быть вы с чем-то не согласны, друзья? Или может быть что-то хотите добавить, уточнить...
С любовью, Катя