kgrr Я продолжаю расследование... Напомню, что оно касается вопиющей ситуации вокруг НИС "Академик Борис Петров", который сейчас находится на рейде военно-морской базы Мумбая (Индия).
Повторяю свою просьбу ко всем читающим этот пост, пожалуйста нажмите кнопочку перепост, это не сложно, и может помочь морякам этого корабля, русские люди в беде, у них нет еды, нет топлива, нет денег и они в чужой стране!!Любая форма распространения данной информации приветствуется! Спасибо!
После моего предыдущего сообщения
http://kgrr.livejournal.com/88965.html и на
http://avtonomka.org/2011-03-26-17-20-52/raznoe/498-sos-nauchniy-flot-rossii.html Болото всколыхнулось! Забегали «ответственные и причастные», хотя ГЕОХИ на меня пока не выходило и вряд ли выйдет. На Игоря Мельника, который и поведал мне эту грустную историю стали «наезжать». Уровень давления такой, что есть основания опасаться за его безопасность. Еще бы, ведь речь идет о 3 000 000$! Деньгах, которые просто «исчезли».
Спасибо всем, кто откликнулся и помог распространить информацию.
Тем временем, на меня вышел Владимир Слипчук. Он был Капитаном НИС «Академик Борис Петров» до марта 2011 года. И Наше расследование обогатилось новыми подробностями, фотографиями, а самое главное, копиями документов, которые направлялись в различные инстанции. В них люди били тревогу!
Но начать ,s хотелось с письма представителя ГЕОХИ Сергея Васильевича Яркина, бывшего Командира АПЛ, с которым служили на Камчатке. Его порядочность у меня сомнений не вызывает. Кстати в ГЕОХИ его тоже «сожрали» после того, как он назвал вещи своими именами.
Вот, что он пишет :
А вот о чем писал Владимир Слипчук. Тут несколько документов в электронном виде и фотокопии.
Кстати, он вернулся и сейчас находится в Ростове-на-Дону. Его до сих пор не рассчитали….
Донесение о состоянии судна Начальнику
Агенства морского и речного флота
и его несоответствии безопасности
мореплавания и требованиям СУБ
От Капитана НИС «Академик Борис Петров»
Слипчук В.Н.
09.03.2011 г
Настоящим сообщаю следующее:
1. Корпус судна и его элементы (палубы, обшивка, переборки, набор и др.) не сохраняют свою целостность и прочность. Не обеспечивается герметичность корпуса и закрытий всевозможных прорезей (вонепроницаемых дверей, люков, входов, вентиляторов, трубопроводов, шпигатов и т.п.), повсеместная коррозия металла, хотя многое можно было бы устранить, но на судне отсутствуют грунт, краска, кисти. Заявки были поданы и не выполнены. Имеются повреждения корпуса судна: завален в носовой части с левого борта фальшборт до надстройки. Отсутствует парадный трап левого борта, лебедки парадных трапов л/б и пр/б не в рабочем состоянии. Якорь-цепи не соответствуют требованиям по калибру и не входят в звездочку барабана брашпиля, якоря не соответствуют требованиям, запасной якорь отсутствует. Необходима замена наружных трапов на палубах, ремонт правого и левого шпилей, ремонт вьюшек для швартовых концов. Балластные и топливные танки требуют ремонта, имеются насквозь проржавевшие отверстия между танками (БТ №2,3,8). Балластная, осушительная и водопожарная система требует 50% -ой замены, так же необходима замена трубопроводов сточной системы. В неисправном состоянии водооткачивающие трубы в балластных танках, балласт полностью не откачивается. Рейлинги и ограждения требуют частичной замены и ремонта
2. Главный двигатель - требуется замена редукционного клапана топливной системы. Требуется профилактический ремонт ВДГ № 1,2, для АДГ требуется установка электродвигателя топливной рейки, требуется поставка насосов забортной воды ВДГ № 1,2, необходим ЗИП сепараторов № 1,2 (топливные), требуется ремонт масляного сепаратора ГД.
На паровом котле требуется замена питательных насосов, замена сальников топливо перекачивающих насосов. Требуется ремонт балластного насоса. Кормовой тифон - требуется замена и ремонт трубопровода воздушного тифона. Насос аварийного охлаждения ВДГ, он же насос охлаждения ЦПУ и научных лабораторий и гидравлики кормовой лебедки - требуется замена крылатки, требуется ремонт компрессора системы кондиционирования воздуха и проверка системы на герметичность, требуется поставка ЗИПа и фреона для восстановления работоспособности рефустановки провизионных кладовых, требуется ремонт трубопровода и установки дял очисти сточных вод «Нептуматик», требуется ремонт системы успокоения качки системы «Интеринг».
Электрочасть: ремонт дистанционного управления ГД-ВРШ машинного телеграфа. В данный момент управление ВРШ только аварийное. Необходим ремонт валогенератора. Отсутствует зарядное устройство для аккумуляторов аварийного освещения, отсутствует зарядное устройство для зарядки аккумуляторов 12V. Требуется ЗИП для пускателей вентиляции МО и масляного насоса ГД, требуется частичная замена электропроводки по судну и замена и люстр и фонарей наружного освещения.
3. Спасательные средства: спасательное снабжение шлюпок недоукомплектованно, шлюпбалки
л/б и пр/б не в рабочем состоянии, требуется замена спасательных жилетов. Заявки подавались - не выполнены.
4. Противопожарное снабжение: неполный комплект огнетушителей, отсутствие самоспасателей АДУ , гайки пожарных шлангов на 50% не подходят к пожарным клапанам, АСВ-2 в нерабочем состоянии, снабжение пожарного неукомплектовано, заявка на ремонт не выполнена.
5. Навигационное оборудование: РЛС не соответствуют конвенционным требованиям, в нерабочем состоянии три выносных пилоруса гирокомпаса, индукционный лаг и самописец эхолота в нерабочем состоянии, кормовой основной огонь отсутствует на штатном месте, не все навигационные огни в рабочем состоянии.
6. На судне отсутствует спецодежда, средства индивидуальной защиты, заявки не выполняются
7. Санитарное состояние судна неудовлетворительное, кондиционер не в рабочем состоянии (температура воздуха +30º- +35º в каютах, в машинном отделении до +50º), заявка на вещества для обработки помещений от тараканов, муравьев, крыс не выполнена. Продукты поставляются не качественные, по заниженной норме и по завышенной цене.
8. С 01.01.11 г. до настоящего времени отсутствует аварийный запас топлива. Топливо расходуется до полного отсутствия бункера, затем судно стоит по 3 дня в ожидании бункеровки обесточенное, что не соответствует безопасности мореплавания и создает аварийную ситуацию для других судов на рейде. В настоящее время судно стоит без топлива 6 дней.
9. Задолженность судовладельца по колпиту перед экипажем составила 5000$, с начала 2011 г. 1400$. В настоящее время продукты на судне закончились, ждем обещанного уже два дня.
10. Экипаж не соответствует штатному расписанию, что приводит к переработке (за которую в должном образе не оплачивают) и нарушению МОТ.
11. Судно было задержано PSC, в настоящее время получило разовый переход на базу ремонта, но почему-то собирается производить научные работы в районе пиратства (Аравийское море) во время перехода. Хотелось бы знать, что будет предпринято для защиты экипажа?
Капитан НИС «Академик Борис Петров» В.Н. Слипчук
Порт Мумбай, Индия.
Это подтверждается многочисленными Фотографиями с судна
А вот рапорт Владимира Слипчука
Директору «ГЕОХИ» РАН
Галимову Э.М.
капитана НИС «Академик Борис Петров»
Слипчук В.Н.
З А Я В Л Е Н И Е
В связи с невыполнением Работодателем условий трудового соглашения по пунктам: 8 а) - выплата зарплаты производится несвоевременно, по непонятной схеме, отсутствие аванса на необходимые текущие нужды. Выплата валюты взамен суточных при загранплавании не производится вообще.
8 б) -работать необходимо за двоих, компенсация за недостающего не выплачивается, или выплачивается не в полном объеме, с нарушением ТК РФ.
8 в) отсутствие рабочей одежды, перчаток, заявки не выполняются.
9 - нормы питания утвержденные Президиумом РАН не соблюдаются, продукты доставляются низкого качества.
9 - медикаменты на судне просрочены или некоторые позиции отсутствуют. Заявка на медикаменты, поданная доктором не выполняется. Как в таком случае можно получить квалифицированную медицинскую помощь?
Кондиционер не работает. Продукты в должном порядке не хранятся, так как рефустановка не в рабочем состоянии.
Санитарное состояние судна не удовлетворительное (тараканы, муравьи)
Судно постоянно не обеспеченно аварийным запасом топлива.
Судно в неудовлетворительном техническом состоянии, балластные танки № 2 л/б и пр/б,3 пр/б, 6 пр/б, 8 пр/б имеют протечки. Остойчивость в должной норме не будет обеспечена. Управление главным двигателем только аварийное.
Ежемесячно недопостовляются продукты. Долг института по колпиту за 2010 г. составил 5000 $, на 1 марта 2011 г. 1400$.
В настоящее время судно без топлива, обещания забункеровать идут ежедневно.
Судно будет работать в районе пиратства, что должно быть согласовано со мной.
В связи с вышеизложенным прошу Вас списать меня с судна, оплатить проезд до г. Ростова на Дону, уволить с работы в «ГЕОХИ» РАН и рассчитать в утвержденные законом сроки. В рейс я не пойду, не собираюсь ежемесячно вести разговоры о выплате зарплаты и подвергать себя и экипаж риску.
Данное заявление является основанием для обращения в трудовую инспекцию.
09.03.2011г.
Капитан =Слипчук В.Н.=
Ну и парочку видео с Академика Петрова
Click to view
Click to view
Click to view